G-Core Labs и Play2Live реализуют P2P CDN для первой стриминговой платформы на блокчейне
16 ноября 2017
2859
3
Набирающая популярность стриминговая киберспортивная платформа Play2Live и обладатель рекорда Гиннеса с показателем в 1,114,000 одновременных онлайн-пользователей Solution-провайдер G-Core Labs, объявили о старте сотрудничества. В рамках стратегического партнёрства будет реализована новая технология peer-2-peer (P2P) CDN для первой полномасштабной децентрализованной стриминговой платформы, объединяющей стримеров, геймеров и любителей киберспорта.
Компании сообщили о намерении запуска бета-версии стриминговой платформы нового поколения. Благодаря совместной разработке функциональности P2P CDN и блокчейн составляющей, которую реализует Play2Live, у пользователей появится уникальная возможность раздавать трансляции и получать вознаграждения за них.
По словам основателя Play2Live Алексея Бурдыко, выбор G-Core Labs в качестве стратегического партнёра весьма логичен, ведь компания имеет огромный опыт работы с крупнейшими игровыми киберспортивными проектами, такими как Wargaming (разработчик и издатель массовых многопользовательских онлайн-игр), Hitbox (игровая стриминговая платформа) и Playredfox (ведущий разработчик игр в Азии).
«Благодаря успешному опыту G-Core Labs по внедрению технологии P2P CDN, мы сможем обеспечить пользователям платформы Play2Live бесперебойную раздачу контента, а также гарантировать быстрое и надежное функционирование. Это позволит нам приблизить запуск полномасштабной многофункциональной стриминговой платформы для профессионалов и любителей киберспорта».
«Наша задача — помогать развитию бизнеса наших клиентов и партнёров. Особенно когда речь идёт о стриминге, так как мы уверены — будущее интернета за трансляциями, которые становятся популярнее. Мы рады представить инновационное, быстрое и надёжное решение».
Компании сообщили о намерении запуска бета-версии стриминговой платформы нового поколения. Благодаря совместной разработке функциональности P2P CDN и блокчейн составляющей, которую реализует Play2Live, у пользователей появится уникальная возможность раздавать трансляции и получать вознаграждения за них.
По словам основателя Play2Live Алексея Бурдыко, выбор G-Core Labs в качестве стратегического партнёра весьма логичен, ведь компания имеет огромный опыт работы с крупнейшими игровыми киберспортивными проектами, такими как Wargaming (разработчик и издатель массовых многопользовательских онлайн-игр), Hitbox (игровая стриминговая платформа) и Playredfox (ведущий разработчик игр в Азии).
«Благодаря успешному опыту G-Core Labs по внедрению технологии P2P CDN, мы сможем обеспечить пользователям платформы Play2Live бесперебойную раздачу контента, а также гарантировать быстрое и надежное функционирование. Это позволит нам приблизить запуск полномасштабной многофункциональной стриминговой платформы для профессионалов и любителей киберспорта».
— Основатель платформы Play2Live, Алексей Бурдыко
«Наша задача — помогать развитию бизнеса наших клиентов и партнёров. Особенно когда речь идёт о стриминге, так как мы уверены — будущее интернета за трансляциями, которые становятся популярнее. Мы рады представить инновационное, быстрое и надёжное решение».
— Вице-президент по продуктам G-Core Labs, Дмитрий Самошкин

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Киберспортивная организация Virtus.pro объявила о создании состава в героическом экшене Marvel Rivals.
20 февраля в 12:00
7880
2
Международный олимпийский комитет определился с годом проведения первых Олимпийских киберспортивных игр после их переноса в этом году. Соревнования пройдут в 2027 году в городе Эр-Рияде, что в Саудовской Аравии.
12 февраля в 15:37
9285
4
Международный олимпийский комитет (МОК) планировал провести первые Олимпийские киберспортивные игры в 2025 году в Саудовской Аравии. Однако, по последним данным, мероприятие может быть перенесено на 2026 или 2027 год.
31 января в 22:00
2783
10