G-Core Labs и Play2Live реализуют P2P CDN для первой стриминговой платформы на блокчейне

2861
3
Набирающая популярность стриминговая киберспортивная платформа Play2Live и обладатель рекорда Гиннеса с показателем в 1,114,000 одновременных онлайн-пользователей Solution-провайдер G-Core Labs, объявили о старте сотрудничества. В рамках стратегического партнёрства будет реализована новая технология peer-2-peer (P2P) CDN для первой полномасштабной децентрализованной стриминговой платформы, объединяющей стримеров, геймеров и любителей киберспорта.

Компании сообщили о намерении запуска бета-версии стриминговой платформы нового поколения. Благодаря совместной разработке функциональности P2P CDN и блокчейн составляющей, которую реализует Play2Live, у пользователей появится уникальная возможность раздавать трансляции и получать вознаграждения за них.

По словам основателя Play2Live Алексея Бурдыко, выбор G-Core Labs в качестве стратегического партнёра весьма логичен, ведь компания имеет огромный опыт работы с крупнейшими игровыми киберспортивными проектами, такими как Wargaming (разработчик и издатель массовых многопользовательских онлайн-игр), Hitbox (игровая стриминговая платформа) и Playredfox (ведущий разработчик игр в Азии).

«Благодаря успешному опыту G-Core Labs по внедрению технологии P2P CDN, мы сможем обеспечить пользователям платформы Play2Live бесперебойную раздачу контента, а также гарантировать быстрое и надежное функционирование. Это позволит нам приблизить запуск полномасштабной многофункциональной стриминговой платформы для профессионалов и любителей киберспорта».
— Основатель платформы Play2Live, Алексей Бурдыко

«Наша задача — помогать развитию бизнеса наших клиентов и партнёров. Особенно когда речь идёт о стриминге, так как мы уверены — будущее интернета за трансляциями, которые становятся популярнее. Мы рады представить инновационное, быстрое и надёжное решение».

— Вице-президент по продуктам G-Core Labs, Дмитрий Самошкин


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Team Falcons купила M0NESY за рекордную для киберспорта сумму
Team Falcons купила M0NESY за рекордную для киберспорта сумму
Саудовская киберспортивная организация Team Falcons официально объявила о подписании контракта с российским снайпером Ильёй «m0NESY» Осиповым. 19-летний игрок покинул G2 Esports, где провел три года, став одним из сильнейших киберспортсменов в мире.
17 апреля в 11:06
7566
10
Форум
Virtus.pro собрала команду по Marvel Rivals и подписала официальное партнерство с сетью "Ситилинк"
Virtus.pro собрала команду по Marvel Rivals и подписала официальное партнерство с сетью "Ситилинк"
Киберспортивная организация Virtus.pro объявила о создании состава в героическом экшене Marvel Rivals.
20 февраля в 12:00
10670
2
Форум
Олимпийские киберспортивные игры пройдут лишь в 2027 году
Олимпийские киберспортивные игры пройдут лишь в 2027 году
Международный олимпийский комитет определился с годом проведения первых Олимпийских киберспортивных игр после их переноса в этом году. Соревнования пройдут в 2027 году в городе Эр-Рияде, что в Саудовской Аравии.
12 февраля в 15:37
12056
4
Форум