G-Star 2011: MMO от NCsoft
22 ноября 2011
5775
15
G-Star 2011 - Интервью о новых проектах NCSoft
В этом году компания NCsoft привезла на выставку G*Star несколько проектов, сделав акцент на игре Guild Wars 2, которая была впервые анонсирована в Азии. Несомненно, Lineage Eternal, последняя игра из серии Lineage, и WildStar, которая только-только засветилась на Gamescom 2011, тоже привлекли к себе море внимания!
Нам посчастливилось встретить Джин Вон Юна (Jin Won Yun), главу PR отдела компании NCSoft, и расспросили его о планах разработки игр, увиденных на выставке, а также о проектах Aion, незамеченных на G-Star 2011. Ниже представлено интервью с Джин Вон Юном из NCSoft.
Guild Wars 2
Так как NCsoft желали показать Guild Wars 2 на G-star 2011, мы, непременно, начали разговор с этого проекта. Хотя приквел Guild Wars почивает на лаврах популярности в Европе и Северной Америки, но в Тайване он не настолько популярен. Таким образом, нам хотелось бы узнать, почему NCsoft представили Guild Wars 2 на G-Star 2011, ведь это было самое первое пришествии игры в Азию.
Как нам объяснил Джин, NCsoft и ArenaNet тщательно проанализировали причину неудачи Guild Wars в Азии и обдумали новые стратегии, прежде чем анонсировать вторую часть. В частности в NCSoft есть отдел, занимающийся проверкой ошибок (Tequnical QA; TQA). В этот раз новая команда, названная FUNQA(FQA), была сформирована для исследования того, как можно сделать так, чтобы азиатские игроки получали от конкретной игры больше удовольствия. Для этого они тщательно анализируют ситуацию и внедряют новые стратегии. Так же как и работники NCsoft, персонал ArenaNet горит неумным желанием покорить азиатский рынок игрой Guild Wars 2.
К примеру, Guild Wars является MO, GuildWars2 превратилась в MMO, что демонстрирует сильное желание ArenaNet угодить азиатскому стилю. Как правило, азиатские игроки любят играть в группах и иметь в своем расположении общий чат. Вот почему проект Guild Wars 2 подвергся таким изменениям.
Lineage Eternal
Далее мы поговорим о Lineage Eternal, анонсированном на 2011 NCSOFT G-STAR PREMIERE. Исходя из промо трейлера, мы можем видеть, что играть будет выполнена в жанре HackandSlash. Следовательно, мы хотим сравнить её с Diablo 3.
По словам Джина Вона Юна Lineage до сих пор находится на стадии первоначальной разработки, но она никогда не станет Диабло-клоном, только чистокровной MMORPG. Так как ранняя версия игра еще не выпущена для внутренних нужд, вопросы по операционному графику Lineage Eternal все еще обсуждаются.
После просмотра промо трейлера мы знаем, что игра безусловно может носить другое имя вместо "Lineage". Но Джин Юн Вон раскрыл нам причину, по которой NCSoft захотели оставить название "Lineage".
Между прочим, для Lineage Eternal был выпущен не только трейлер для PC версии, но и для планшета iPAD. Чтобы под этим могло подразумеваться?
Следуя традициям AION, NCsoft посвятила себя мультиплатформенным играм, отдельно от PC проектов. Вполне возможно, что Lineage Eternal будет сильно отличаться от других игр серии Lineage.
Blade & Soul
Упоминая о разработках для мультиплатформы, мы определенно возвращаемся в мыслях к управлению в Blade & Soul. Многим игрокам покажется, что в Blade & Soul будет такое же управление джойстиком, как и в других консольных играх. В этом раз нам выдалась возможность подробнее разобраться в этом вопросе.
На сегодняшний день в Южной Корее завершилась только вторая стадия закрытого бета-теста Blade & Soul. В сравнении с первым этапом игра продемонстрировала усовершенствованный геймплей, а также расширила количество участников ЗБТ. В данный момент компания-разработчик активно работает с полученными отзывами, касающимися системы управления.
Отвечая на вопрос, почему Blade & Soul не засветился на G-Star 2011, Джин Вон Юн сказал, что NCSoft сконцентрировали свое внимание в этот раз на новой ММО, поэтому Blade & Soul и не демонстрировался на выставке. В действительности Blade & Soul официально выходил на люди и был темной лошадкой на двух предыдущих мероприятиях G-Star. Кроме того уже завершилась вторая стадия бета-тестирования проекта, поэтому эту игру нельзя называть новой ММО.
Рассказывая об операционном графике Blade & Soul, Джин Юн Вон отметил, что это лишь временное расписание. Третий этап бета-теста начнется в первом квартале 2012 года, а коммерческая программа будет открыта позднее. С целью предоставления людям возможности более комфортной игры NCSoft продолжает совершенствовать Blade & Soul. Однако относительно вероятного выхода консольной версии Джин Вон Юн не проронил ни слова.
AION
Aion стартовал уже давно и недавно был прокачан до версии 3.0. Говорят, что большинство игроков, покинувших проект, вернулись в игру после этого обновления.
Теперь AION располагает более чем 40 серверами в Южной Корее, и в будущем их станет еще больше, что говорит о популярности игры. Тем не менее, некоторые из ветеранов покинули проект, достигнув максимального уровня. NCSoft также обеспокоены этим. После релиза AION 3.0 многие хардкорные игроки дали игре положительные отзывы, так как максимальный уровень был поднят с 55 до 60. В то же время много внимания привлекла к себе абсолютно новая система аренды лошадей.
WildStar
Последняя ММО от NCSoft, о которой мы поинтересовались – это WildStar, анонсированная на выставке Gamescom в этом году. Несмотря на то, что никакой новой информации не было раскрыто, NCSoft планируют запустить этот проект через полгода-год после официального релиза Guild Wars 2.
По словам Джина Вона Юна, WildStar создается для международного рынка, хотя кажется, что она разрабатывается для европейцев и американцев. Если вкратце, то WildStar и Blade & Soul выйдут вовремя во всех регионах: Азии, Европе и Америке.
С оглядкой на все перечисленное можно сказать, что у NCSoft действительно много ММО хитов в рукаве. К тому же со слова Джина мы поняли, что NCSoft стала сильнее в экономическом плане благодаря успеху серии Lineage и AION, и теперь может заняться выпуском новой ММО. Будет ждать новых более увлекательных ММО проектов от NCSoft в будущем.
В этом году компания NCsoft привезла на выставку G*Star несколько проектов, сделав акцент на игре Guild Wars 2, которая была впервые анонсирована в Азии. Несомненно, Lineage Eternal, последняя игра из серии Lineage, и WildStar, которая только-только засветилась на Gamescom 2011, тоже привлекли к себе море внимания!
Нам посчастливилось встретить Джин Вон Юна (Jin Won Yun), главу PR отдела компании NCSoft, и расспросили его о планах разработки игр, увиденных на выставке, а также о проектах Aion, незамеченных на G-Star 2011. Ниже представлено интервью с Джин Вон Юном из NCSoft.
Guild Wars 2
Так как NCsoft желали показать Guild Wars 2 на G-star 2011, мы, непременно, начали разговор с этого проекта. Хотя приквел Guild Wars почивает на лаврах популярности в Европе и Северной Америки, но в Тайване он не настолько популярен. Таким образом, нам хотелось бы узнать, почему NCsoft представили Guild Wars 2 на G-Star 2011, ведь это было самое первое пришествии игры в Азию.
Как нам объяснил Джин, NCsoft и ArenaNet тщательно проанализировали причину неудачи Guild Wars в Азии и обдумали новые стратегии, прежде чем анонсировать вторую часть. В частности в NCSoft есть отдел, занимающийся проверкой ошибок (Tequnical QA; TQA). В этот раз новая команда, названная FUNQA(FQA), была сформирована для исследования того, как можно сделать так, чтобы азиатские игроки получали от конкретной игры больше удовольствия. Для этого они тщательно анализируют ситуацию и внедряют новые стратегии. Так же как и работники NCsoft, персонал ArenaNet горит неумным желанием покорить азиатский рынок игрой Guild Wars 2.
К примеру, Guild Wars является MO, GuildWars2 превратилась в MMO, что демонстрирует сильное желание ArenaNet угодить азиатскому стилю. Как правило, азиатские игроки любят играть в группах и иметь в своем расположении общий чат. Вот почему проект Guild Wars 2 подвергся таким изменениям.
Lineage Eternal
Далее мы поговорим о Lineage Eternal, анонсированном на 2011 NCSOFT G-STAR PREMIERE. Исходя из промо трейлера, мы можем видеть, что играть будет выполнена в жанре HackandSlash. Следовательно, мы хотим сравнить её с Diablo 3.
По словам Джина Вона Юна Lineage до сих пор находится на стадии первоначальной разработки, но она никогда не станет Диабло-клоном, только чистокровной MMORPG. Так как ранняя версия игра еще не выпущена для внутренних нужд, вопросы по операционному графику Lineage Eternal все еще обсуждаются.
После просмотра промо трейлера мы знаем, что игра безусловно может носить другое имя вместо "Lineage". Но Джин Юн Вон раскрыл нам причину, по которой NCSoft захотели оставить название "Lineage".
Между прочим, для Lineage Eternal был выпущен не только трейлер для PC версии, но и для планшета iPAD. Чтобы под этим могло подразумеваться?
Следуя традициям AION, NCsoft посвятила себя мультиплатформенным играм, отдельно от PC проектов. Вполне возможно, что Lineage Eternal будет сильно отличаться от других игр серии Lineage.
Blade & Soul
Упоминая о разработках для мультиплатформы, мы определенно возвращаемся в мыслях к управлению в Blade & Soul. Многим игрокам покажется, что в Blade & Soul будет такое же управление джойстиком, как и в других консольных играх. В этом раз нам выдалась возможность подробнее разобраться в этом вопросе.
На сегодняшний день в Южной Корее завершилась только вторая стадия закрытого бета-теста Blade & Soul. В сравнении с первым этапом игра продемонстрировала усовершенствованный геймплей, а также расширила количество участников ЗБТ. В данный момент компания-разработчик активно работает с полученными отзывами, касающимися системы управления.
Отвечая на вопрос, почему Blade & Soul не засветился на G-Star 2011, Джин Вон Юн сказал, что NCSoft сконцентрировали свое внимание в этот раз на новой ММО, поэтому Blade & Soul и не демонстрировался на выставке. В действительности Blade & Soul официально выходил на люди и был темной лошадкой на двух предыдущих мероприятиях G-Star. Кроме того уже завершилась вторая стадия бета-тестирования проекта, поэтому эту игру нельзя называть новой ММО.
Рассказывая об операционном графике Blade & Soul, Джин Юн Вон отметил, что это лишь временное расписание. Третий этап бета-теста начнется в первом квартале 2012 года, а коммерческая программа будет открыта позднее. С целью предоставления людям возможности более комфортной игры NCSoft продолжает совершенствовать Blade & Soul. Однако относительно вероятного выхода консольной версии Джин Вон Юн не проронил ни слова.
AION
Aion стартовал уже давно и недавно был прокачан до версии 3.0. Говорят, что большинство игроков, покинувших проект, вернулись в игру после этого обновления.
Теперь AION располагает более чем 40 серверами в Южной Корее, и в будущем их станет еще больше, что говорит о популярности игры. Тем не менее, некоторые из ветеранов покинули проект, достигнув максимального уровня. NCSoft также обеспокоены этим. После релиза AION 3.0 многие хардкорные игроки дали игре положительные отзывы, так как максимальный уровень был поднят с 55 до 60. В то же время много внимания привлекла к себе абсолютно новая система аренды лошадей.
WildStar
Последняя ММО от NCSoft, о которой мы поинтересовались – это WildStar, анонсированная на выставке Gamescom в этом году. Несмотря на то, что никакой новой информации не было раскрыто, NCSoft планируют запустить этот проект через полгода-год после официального релиза Guild Wars 2.
По словам Джина Вона Юна, WildStar создается для международного рынка, хотя кажется, что она разрабатывается для европейцев и американцев. Если вкратце, то WildStar и Blade & Soul выйдут вовремя во всех регионах: Азии, Европе и Америке.
С оглядкой на все перечисленное можно сказать, что у NCSoft действительно много ММО хитов в рукаве. К тому же со слова Джина мы поняли, что NCSoft стала сильнее в экономическом плане благодаря успеху серии Lineage и AION, и теперь может заняться выпуском новой ММО. Будет ждать новых более увлекательных ММО проектов от NCSoft в будущем.