[G-Star 2014] Дополнительная информация по Lineage Eternal
22 ноября 2014
16714
71
Во время интервью с разработчиками Lineage Eternal на G-Star 2014 выяснилось следующее:
- Хоть игра внешне и похожа на Diablo 3, но она является MMORPG и поддерживает группы игроков из 20 и более человек, кланы, осады замков и многое другое. То есть на социальное взаимодействие, а не на прокачку отдельного персонажа.
- Будут боссы в открытом мире, общие задания и т. д. Но при этом не будет разделения персонажей по ролям (хилеры, танки и т. д.).
- У каждого персонажа будет 8 скиллов, но каждый из них будет развиваться по мере прокачки и усовершенствоваться по 2-3 путям. На 50 уровне игроки получат статус Героя и доступ к героическим способностям, которые добавят больше опций.
- В игре будет система матчмейкинга для гильдий (blood pledges), которая будет сравнивать их силу и количество согильдийцев. PvP между кланами будет проходить в форматах от 40х40 до 100х100 игроков, а для осад их количество будет еще большим, так как несколько кланов смогут сражаться за один замок.
- Награды за осады замков будут выдаваться в соответствии с пожеланиями игроков-ветеранов L2, но подробности пока не раскрываются.
- Подземелья генерируются рндомно (как уже говорилось ранее) из множества блоков и структур, причем случайно собираются монстры, задания, ивенты и ловушки тоже.
- Поскольку в старом ролике показывали систему, которая демонстрировала защиту с помощью щита находящихся за спиной игрока персонажей от урона, разработчики пояснили, что концепция такая была в работе, но они не смогли ее реализовать достаточно качественно и отказались от нее.
- Система апгрейда вещей будет, так же как и система крафта. Система наемных питомцев или полноценных спутников пока обсуждаются.
- В бете будет как минимум 5 классов, может даже больше.
- Смены для и ночи не будет, а вот погодные условия будут меняться.
- Сейчас уже есть 80 боссов. Максимальный уровень персонажа 50, но уровни Героя (после 50) бесконечны.
- Пока готова только треть игры, но самая сложная — остальная разработка будет вестись быстрее.
- В Корее ОБТ начнется в 2016 году, но если разработка ускорится, то может и раньше. В Китае игра появится через 6 месяцев после Кореи.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Вышел дебютный трейлер мобильной MMORPG Final Fantasy XIV Mobile, кадры игрового процесса в котором предваряет обращение режиссера и продюсера проекта Йошиды Наоки.
20 ноября в 10:07
1761
5
Мобильная ККИ Pokémon TCG Pocket продолжает обогащать Creatures, DeNA и The Pokémon Company: по оценке App Magic, цифровые карточки с покемонами принесли своим создателям $120,8 миллионов.
19 ноября в 14:55
890
0
Компания Yostar официально анонсировала коллаборацию Azur Lane с аниме To Love-Ru Darkness.
17 ноября в 15:56
1894
4