[Гайд] Heroes of the Storm – Изучаем Альтерак вместе с Unnstable
Любимое БГ в новой адаптации
Относительно недавно в списке доступных карт MOBA Heroes of the Storm появился любимый и знакомый многим игрокам World of Warcraft Альтерак. В рамках подготовки к турниру между порталами GoHa.Ru, Kanobu, Shazoo и Игромания тренер нашей команды Unnstable приготовил небольшой обзорный гайд для читателей и поделился своей стратегией на новой карте.
Это довольная большая карта с тремя линиями, двумя лагерями наемников по центру и двумя боссами на севере и юге карты. Здесь мы можем встретить новую игровую механику, такую как лужи грязи на которых герои получают замедление скорости передвижения (оно возрастает по мере нахождения там от 1 до 60%). Вместо привычной цитадели вы встретитесь с генералом вражеской фракции, который имеет две способности – Вихрь и Рывок, а также 60 единиц брони. Последнюю можно сбить уничтожая крепости. Кроем того, вражеский военачальник очень быстро исцеляется от повреждений. Так что если ваша команда не сможет убить Генерала за один раз, он восстановит свое здоровье.
Мой совет всегда брать наемников, как только появляется 30-секундный таймер всадников. Первая точка появляется на третьей минуте игры. Ее охраняют 2 пехотинца/орка, и чтобы захватить плацдарм вам понадобится 3 секунды, после - происходит 30 секунд удержания.
Защита всадников на Альтераке происходит приблизительно так же, как и на Гробнице Королевы Пауков, вы охраняете ближайшего к команде всадника. В начале игры герои могут разойтись по линиям 4-1, а на более поздней стадии игры приоритетнее держаться впятером.
В атаке стараемся собрать как можно больше опыта, поэтому расходимся по линиям 3-1-1 либо 4-1. Основную ударную силу вы отправляете на ту линию, которую защищает больше вражеских героев, но будьте аккуратны если у врагов численное преимущество.
С пятой минуты игры на карте появляются боссы. На поздней стадии матча они могут очень сильно выиграть время в защите. Если захватить кавалерию не получается, стоит попробовать захватить босса и он отвлечет на себя одного из всадников, тем самым облегчив защиту.
Вместо привычных нам катапульт на этой карте вы получаете воина ближнего боя - гнолла, который, в свою очередь, обладает большим запасом здоровья и урона.
Замечания:
- Ранние точки появляются через 110 - 150 секунд после смерти кавалерии, а после 10 минуты игры перерыв становится меньше до 90 - 130 секунд;
- Необходимое время захвата точек - 30 для первой, 40 для второй, 50 для всех последующих;
- Количество охраны на точках - 2 на первой, 3 на второй, 4 для всех последующих.
- Бафы от кавалерии в плане урона тоже меняются - 10% для первой, 15% для второй, 20% на все последующие. Также она дает 30% бафф к скорости передвижения.
Если же вы хотели бы узнать что-то еще как о самой игре в целом, так и о конкретных билдах и механиках - задавайте свои вопросы в этой теме, либо во время стрима на Twitch-канале. Unnstable с удовольствием ответит вам и поможет разобраться в любом герое.