Гайд по виртуальной вселенной Honkai: Star Rail — как победить Кафку и Коколию с отставанием в десяток уровней
Виртуальная вселенная является хайэнд-контентом игры Honkai: Star Rail, позволяющим на деле протестировать силу своих персонажей и заработать некоторые награды. Также ввиду того, что в виртуальной вселенной можно получить комплекты аксессуаров, данный контент является обязательным к освоению.
В большинстве случаев положительный результат забега на тот или иной уровень будет зависеть в первую очередь от рандома и полученных способностей и диковин. Я же просто хочу дать некоторые советы, которые должны будут облегчить ваше первое покорение каждого из Миров местной метавселенной.
Мир I и Мир II
Первые пара Миров не должны вызвать никаких трудностей и являются по своей сути обучающими режимами, а потому нет никакого смысла заострять на них свое внимание.
Мир III — Гепард
Первый раз третий Мир был мной пройден отрядом, состоящим из главной героини пути Разрушения в качестве основного ДПС-персонажа, Пелы для дебафа противников на минусармор и снятия баффов своей способностью, Сервал в качестве второго ДПС-персонажа и Байлу на подстраховке и лечении.
Какого-то особого Пути для наиболее простого прохождения Мира и убийства Гепарда нет. Разве что стоит избегать Путь радости, если вы не используете персонажей, способных наносить бонус-атаки. К таким персонажам относятся Химеко, Герта, Март 7 и Клара. Нет бонус-атак в отряде — нет импакта от Пути Радости.
На первых двух фазах Гепард особо из себя ничего не представляет. Главное — убить призываемых им аддов. На третьей фазе может быть чуть сложнее, из-за лейтенантов Среброгривых Стражей. Но главная проблема в битве с Гепардом — способность “Гарнизонная атмосфера”, накладывающая довольно жирный щит, защищающий Гепарда и его союзников от любого урода. Но так как для сбития щита засчитывается весь урон, то персонажи, способные наносить урон по нескольким целям должны довольно быстро его пробить. Все упирается в ДПС вашего отряда.
На мой взгляд, лучшим Путем в третьем Мире будет Путь Охоты, позволяющий наносить больной урон со способности резонанса.
Мир IV — Сварог
Первые две фазы Сварога не должны доставить каких-либо проблем. А вот на третьей босс будет призывать вспомогательного робота-манипулятора в виде руки, который сможет накладывать Заточение на одного из ваших персонажей. И чтобы вернуть ему свободу, придется либо быстро сбить щит этой руке, либо нанести определенное количество урона. Поэтому одетая Сервал и/или Арлан отлично впишутся в команду.
Сварог, кстати, прекрасно морозится, поэтому иметь в отряде Март 7, Пелу и Путь Памяти точно не будет лишним.
Мир V — Кафка
Кафка, в отличие от Гепарда, может стать той еще болью в области пониже спины. И все дело в ее способности к контролю разума персонажей. Да, есть персонажи, которые могут снимать эффекты контроля с союзников (такие как Март 7 и Наташа), но есть получше способ одолеть Кафку.
Самый простой способ победить Кафку — это воспользоваться дарами эона Изобилия. Важно взять “Формирование резонанса: Анатта”, позволяющего при применении способности резонанса Пути снимать с отряда любые дебаффы, в том числе и контроль Кафки.
Но для истинных адептов культа Клары есть вариант убить Кафку используя Клару и Путь радости. Ведь если у тебя всего один персонаж в отряде, то тебе абсолютно не страшен майнд контроль.
Мир VI - Коколия
Коколия на момент написания материала доставила наибольшее количество проблем и потребовала наибольшего количества попыток. Методом проб и ошибок мне удалось установить, что это почтенная дама совершенно игнорирует заморозку, а потому Путь Памяти сразу отправляется на помойку.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом будет Путь Небытия, благодаря просто огромному количеству урона, а также благословению, повышающему показатель пробития щитов. Хотя Путь Охоты тоже показал себя довольно хорошо.
На первой фазе Коколии просто спокойно заливайте дамочку уроном, попутно приоритетно уничтожая призываемые копья льда. А вот на второй фазе все чуточку сложнее и требует небольшого контроля сражения. После того как появится Броня, необходимо будет либо убить ее до ее хода (что у вас, естественно, не получится), либо аккуратно наносить урон по ней и щиту Коколии. Важно сделать так, чтобы после того, как Броня использовала свою способность, вы точно могли за 1 ход сломать щит Коколии, тем самым прервав каст ее способности.
Из-за огромной разницы в уровнях на данный момент, боюсь, что без строгого сетапа не обойтись. Вам 100% понадобятся персонажи стихий пиро, квант и электро. Мой отряд, которым я с переменным успехом убиваю Коколию состоит из Химеко, Зеле, Сервал и Байлу. В принципе можно попробовать победить Верховную Хранительницу и составом четырехзвездочных персонажей. Например, взять Хук, Сервал и Цинъцюэ.
Очень многое будет зависеть от рандома, но точно не стоит пропускать благословение Охоты “Изгнание борисинцев”. Также может оказаться полезным благословение Разрушения “Неравенство регрессии разрушения”, равномерно распределяющее получаемый урон.
Общие советы
Диковина “Галактическая Лотерея”, позволяющая с небольшим шансом после разрушения объектов на уровнях получить случайную диковину или сломаться и лишить отряд 99% здоровья можно использовать на свой страх и риск. Она может как существенно облегчить вам прохождение, так и буквально заруинить его, сломавшись аккурат перед элитным противником.
Двухзвездочное благословение Пути Охоты “Изгнание борисинцев” — настоящая имба виртуальной вселенной. Независимо от того, какой путь вы выбрали, лишний ход может существенно упростить убийство босса благодаря своевременному хилу, пробитию щита или просто позволив добрать недостающую энергию для применения сверхспособности.
Автоматоны-гризли во время боя призывают союзников, поэтому не стоит сразу со старта сдавать все свои ультимейты и способность Пути. Подождите, пока появятся адды и только потом накрывайте своими АОЕ-способностями все имеющиеся цели. Также к моменту поглощения автоматоном-гризли своего союзника стоит снять половину щита, если не успеваете за ход зафокусить всех аддов. Таким образом элитный противник получит стан и не сможет провести особую атаку.
Элитный Буревестник, а точнее его атака “Ветряной арбалет”, отлично контрится снятием с членов отряда статуса “Выветривание”. Нет дебафа — нет урона от арбалета.