В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter".
Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.
Anthem 2.0 - станет ли переработка игры спасением для Anthem и Bioware, или еще сильнее утопит компанию. Это ниразу не статья с мнением в последней инстанции, но давайте подумаем, есть ли шанс у игры после перезагрузки стать хорошей? давайте разбираться.
Не так давно в сети появилось несколько слухов о так называемом Anthem 2.0 или же Anthem Next, в частности на Kotaku вышла большая тема по этому поводу.
В данной статье мы изучим доступную информацию и сделаем свои выводы по этому вопросу.
Недавно разработчики из BioWare выпустили небольшое обновление для своего ММО-проекта Anthem, что является неплохим поводом вернуться в игру.
В данной статье мы изучим новый контент и посмотрим, что вообще изменилось за последние несколько месяцев.
Не так давно разработчики из BioWare наконец установили довольно большое обновление, которое принесло собой массу изменений и новую активность.
В данной небольшой статье мы посмотрим что вообще изменилось в игре и стоит ли возвращаться.
Я сторонник Anthem, который не является его сторонником. Я думаю, что это отличная игра, и я более чем разочарован постоянным потоком критики, направленным на нее, так как я чувствую, что большая его часть незаслужена.
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс, директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare.
Цель моей мини-статьи - это подытожить известное, разбавить информацией из дополнительных источников и попытаться выстроить хоть какую-то внятную и четкую картину. Принимать решение, оценивать факты и делать выводы предстоит уже только вам.
Давайте взглянем на новый тренд в индустрии - игры-сервисы. Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени.
С момента релиза новой игры от BioWare прошло уже чуть больше недели, несмотря на напряженную атмосферу, игроки продолжают изучать доступный контент.
В данной статье мы изучим, так сказать, второстепенный контент и его приятные особенности.
Играя в Anthem, невольно представляешь, как будешь читать про нее в очередной «Кровь, пот и пиксели». Вон тот баг не успели исправить, ту механику доделать, а этот контент здесь явно просто закрывает дыру. Конечно, это слишком оптимистичный подход.
За стартом и развитием нового проекта студии BioWare пристально наблюдают пользователи по всему миру, подмечая все взлеты и падения.
В данной теме я продолжу знакомить вас с различными щепетильными моментами игры и с многим другим.
Буквально три дня назад состоялся полноценный релиз Anthem, и все игроки вне зависимости от платформы могут его попробовать.
В данной статье мы продолжим изучать важные особенности игрового процесса и просто ближе познакомимся с игрой.
Как только в мире Anthem игрок достигнем максимального 30 уровня, ему становится доступен такой контент, как "Крепости", или, проще говоря, данжики.
В данной статье я как раз и расскажу вам про три доступных данжа, а также про их особенности.
Осталось несколько дней до официального запуска новой игры от BioWare, ее смогут попробовать все пользователи, вне зависимости от их платформы.
А в данной теме мы продолжим изучать особенности игры (несмотря на довольно странные ощущения от них).