В опубликованном интервью тематического портала How To Market A Game с представителями команды SgtOkiDoki, авторами шутера BattleBit Remastered, Крис Жуковски (он отвечает за игровой маркетинг) рассказал, что за две недели с момента релиза игры ее купили более 1,8 миллиона человек.
Команда SgtOkiDoki, создавшая хитовый шутер BattleBit Remastered, покоривший игроков в Steam, поделилась планами по дальнейшему развитию своего продукта.
Уже во второй раз подряд чарт продаж Steam возглавила внезапно выстрелившая BattleBit Remastered — низкополигональный многопользовательский шутер в раннем доступе.
Чарт продаж Steam подмяла под себя новинка в раннем доступе — внезапный хит под названием BattleBit Remastered. Сетевой шутер с размахом и без избытка полигонов покорил геймеров.
Недавний релиз шуточного шутера-стеба BattleBit Remastered привлек огромную аудиторию. Со дня выхода, 15 июня, игра достигла планки одновременного онлайна в 61 390 человек.
После нескольких сессий тестирования и 7 лет разработки компания SgtOkiDoki выпустила в ранний доступ низкополигональный MMO-шутер BattleBit Remastered, поддерживающий сражения до 254 игроков.
Маленькая студия MrOkiDoki при поддержке других разработчиков выпустила в ранний тест необычный шутер Battlebit Remastered, вобравший в себя лучшее из серии игр ААА-класса