После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
Основная часть Guerrilla Games работает над кооперативной игрой Horizon Online и третьей однопользовательской частью. Выступая на последнем подкасте Spawn Wave, Джейсон Шрайер из Bloomberg рассказал, какая из игр будет выпущена первой.
Недавно по Сети прошел слух, что на студию Firewalk и разработку закрывшегося шутера Concord компания Sony потратила более 400 миллионов долларов. Якобы эту информацию сообщили бывшие сотрудники студии, потерявшие работу.
Ставки растут. Если верить инсайдеру Колина Мориарты, бюджет провалившегося шутера Concord составил не 200, а 400 миллионов долларов. Информацию об этом предоставил один из разработчиков студии Firewalk, пожелавший остаться неизвестным.
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
Как сообщает главный защитник закрывшегося шутера Concord, портал Kotaku, студия Firewalk на грани роспуска. Все сотрудники находятся в очень большом стрессе после провала игры, а ее гейм-директор Район Эллис уже уволился.
Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло.