Действие Dawnbreaker: Origins будет происходить в совершенно новой темной фэнтезийной вселенной, а сооснователь Rebel Wolves Конрад Томашкевич намерен "революционизировать жанр RPG" с помощью своей дебютной игры. В интервью польскому изданию PolskiGamedev.pl Томашкевич рассказал об игре. Dawnbreaker: Origins будет сочетать в себе открытый мир и крепкий сюжет.
Это не удивительно, ведь речь идет о бывших разработчиках из CDPR. Однако Rebel Wolves - это студия среднего размера, в которой работает 80-100 человек. Это всплывает, когда Томашкевич говорит о масштабах Dawnbreaker: Origins, учитывая огромные ресурсы, необходимые для разработки ААА-ролевой игры с открытым миром.
"Масштаб этой игры не будет таким гигантским, как у The Witcher, но количество квестов будет, я думаю, больше, чем в The Witcher", - говорит он, добавляя, что по времени прохождения игра будет сродни расширению Blood and Wine.
Что касается Dawnbreaker: Origins, Куракасис отмечает, что в настоящее время игра находится на стадии разработки:
Сейчас игра находится на стадии альфа-версии.
Изображение рабочего процесса относится к пре-альфе.
Три месяца назад над игрой работало около 100 человек.
В 2022 году NetEase стала акционером Rebel Wolves, но студия "остается творчески независимой".
Микротранзакции отсутствуют.
Dawnbreaker: Origins, как сообщается, планируется выпустить на ПК и консолях нового поколения (под которыми, скорее всего, подразумеваются PS5 и Xbox Series X|S). О сроках выхода пока ничего не говорится, но если бы мне пришлось угадать, то 2025 год кажется неплохим вариантом.