8 октября Diablo IV получило первое дополнение под названием “Vessel of Hatred”, а также состоялся запуск 6 по счету сезона. В данной статье мы подробно разберем, что они с собой принесли и сделаем определенные выводы.
4 сентября компания Blizzard запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать крупные изменения грядущего дополнения Vessel of Hatred. В данном материале мы их подробно разберем и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
Следуя намеченным планам, вечером 6 июня состоялся запуск пятого по счету сезона Diablo IV, и в данном материале мы посмотрим, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
Как и было обещано, 26 июня компания Blizzard вновь запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать ключевые особенности грядущего, 5 по счету сезона. В данной статье мы посмотрим, что он с собой принес, разберем проблемы и сделаем определенные выводы.
Следуя намеченным планам, 14 мая поздно вечером состоялся запуск четвертого по счету сезона Diablo IV, и в данном материале мы посмотрим, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы.
В начале текущего месяца Blizzard впервые запустила публичные сервера Diablo IV с целью протестировать огромное количество важных изменений, и в данной статье мы их подробно разберем, а также сделаем определенные выводы.
Несмотря на небольшие технические проблемы, 23 января поздно вечером состоялся запуск третьего сезона Diablo IV. В данной статье мы подробно изучим особенности, изменения, механики, которые он с собой принес, и сделаем определенные выводы на основе увиденного.
Текущий Сезон Крови принес с собой множество крайне приятных изменений, однако даже с ними Diablo IV далека от идеала, и именно поэтому в данной статье мы разберем улучшения, которые сделают ее еще лучше.
Несмотря на технические проблемы 17 октября поздно вечером состоялся запуск второго сезона Diablo IV. В данной статье мы подробно изучим особенности, изменения, механики которые он с собой принес и сделаем определенные выводы на основе увиденного.
Blizzard подтвердила, что не планирует проводить открытое тестирование высокоуровневого контента онлайновой экшен-RPG Diablo IV, так что узнать о нем можно по большей части лишь со слов разработчиков.
На прошедшей не так давно онлайн-конференции Blizzcon 2021 множество блогеров и журналистов смогли пообщаться с представителями Blizzard. Мы, собственно говоря тоже не стали исключением и предлагаем вам ознакомиться с информацией, которой с нами любезно поделились ведущий геймдизайнер игры Джо Шели и арт-директор Джон Мюллер в ходе небольшой беседы.
Обзор нового спин-оффа Minecraft от Mojang - это ARPG в стиле Diablo с гриндом, процедурно-сгенерированнымии уровнями и убийством сотен тысяч монстров.