Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.
Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.
В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь и сражаясь друг с другом.
Разработчики планируют развивать выигрышные стороны первой части, такие как: взаимодействие с окружающей средой, использование взаимосвязей элементов и уязвимостей персонажей. Тот же подход будет применен к сюжетной части: диалоги станут более вариативными и будут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет разговор.
Игроков ждет расширенная система создания вещей и новая система создания навыков (Skill Crafting), которая позволяет комбинировать различные навыки и заклинания и получать новые.
Боевая система будет расширена новыми механиками, такими как "тяни/толкай", а также новой системой навыков Источника (Source Skills), необычайно мощных и использующих специальный ресурс для использования (Source Points).
Естественно, в игру завезут огромное множество новых существ и врагов, навыков школ, талантов, способностей и заклинаний. Предусмотрена разработка отдельных интерфейсов под клавомышку и геймпад.
Студия привлекла к разработке талантливых авторов с большим опытом написания сценариев и диалогов для ролевых игр и настольных RPG, перед которыми поставлена задача создать живой мир, чутко реагирующий на действия и решения героев, создать уникальных и харизматичных персонажей, в роль которых игрокам захотелось бы вживаться, а также создать условия, при которых игроки будут ощущать последствия своего выбора.