Знания о мире делают Doom Eternal гораздо более глубокой игрой, чем ее предшественник 2016 года, хотя не все сюжетные моменты собираются в единую картину. Присутствуют сюжетные спойлеры.
18 марта состоялся релиз второй части дополнения “Древние боги” для шутера DOOM Eternal, которая завершает историю пробужденного от многолетнего сна Палача Рока.
С вами снова Гаррук и настало время нам снова погрузиться с головой в истребление демонических полчищ, грозящих заполонить всю планету. Земля медленно, но верно превращается в полноценную Геенну огненную и отчаявшееся человечество взывает к единственному человеку, способному спасти всех. Настало время снова зарядить свой верный дробовик, надеть шлем и приступить к резне в Doom Eternal.
Как долгожданное продолжение отличного перезапуска DOOM в 2016 году, DOOM Eternal существенно повышает планку, заданную в серии, особенно когда дело касается ощущений в игре и того, как в нее играется.
Одна из первых стрелялок в моей жизни, вышедшая в релиз в далеком 1994 году. Пожалуй, это как первая девушка: никогда не забудешь, а спустя года будешь ласково вспоминать те первые эмоции и впечатления.
Так вот, знай, в 2020 у тебя с ней намечено новое свидание. Тряхнем стариной?
Вот уже больше 10 лет каждый год, в первые выходные октября проходит знаковое событие для нас. Выставка кибер-развлечений ИгроМир. В пресс-день в силу отсутствия основной массы людей, удалось посмотреть на некоторые проекты, ожидающие релиза как в 2020 году, так и в ближайшем будущем. Что же интересного показал нам ИгроМир и на что стоит обратить свое внимание в магазинах Steam, EGC и GOG?
Во время QuakeCon 2019 мне выпала возможность сесть за круглым столом с исполнительным продюсером id Software Марти Стрэттоном (Marty Stratton) и креативным директором Хьюго Мартином (Hugo Martin), и задать им несколько вопросов о Doom Eternal.