Давным-давно в далеком-предалеком королевстве всё цвело и пахло. Среди деревьев то и дело сновали единороги, а эльфы и люди жили в гармонии с природой. Однако на самом краю лесной опушки, в полутьме ветхой хижины, укрытой густой пеленой тумана, творится что-то неладное. Там, над большим хрустальным шаром, источающим зловещее сияние, притаилась фигура. Она бормочет древние молитвы, желая развеять дымку, которая скрывает от нее будущее. «Всё находится в неустанном движении. Яви же мне свою волю, о время и пространство, открой завесу и дай узреть, что нас ожидает», — клокочет голос. В глазах под капюшоном едва маячат огни. Собравшиеся слушатели, почти не различимые в тусклом свете, склоняются ближе к фигуре. «Время течет и струится, покрывая воду рябью... Но едва туман расступается, возникают лишь смутные образы. Ш-ш-ш... Не подходи слишком близко, ты ведь не желаешь нарушить тонкие магические плетения?» Фигура, по-прежнему нависая над шаром, ворчит и отталкивает кого-то глубже в тень. «Ах, вот теперь немного проясняется. Я вижу... нечто... несколько образов. Намеки на голоса эхом отдаются в дымке. Некое дитя, события на Гибельном холме и собрание Совета сопляков — что бы это могло значить?» В одно мгновение тусклые огни в глазах загораются красным, а в лесу эхом разносится дьявольский смех. Не пропустите возвращение Всевидящего Зла! Абсолютное Зло и верная *кхм* ему темная эльфийка Талия возвращаются в Dungeons 4 после легендарных событий предыдущей части. Они готовы вновь одержать победу над силами добра. Постройте уютное Подземелье для ваших подданных. Отправьте существ во Внешний мир и напомните его добрым жителям, что лишь Абсолютное Зло правит их землями. Будьте еще изворотливее, собирайте коварство и направляйте его на густые леса и зеленые луга Внешнего мира, чтобы окутать их тьмой. Позаботьтесь о надежной защите Подземелья: установите ловушки и отправьте побольше существ на его оборону. Настырные жители Внешнего мира не будут слоняться без дела, пока вы превращаете их земли в райский уголок Абсолютного Зла. Но что это за шум? «Золото, золото, золото и кристаллы, золото, кристаллы и золото!» Под звон молотов и топоров по подземному миру эхом разносится древняя песня. Гномы прибыли из Внешнего мира вместе с людьми и эльфами, чтобы потребовать свою часть богатства. Теперь они неустанно отправляют отряды в глубины Подземелья. Dungeons 4 сохраняет дух своей предшественницы, но всё стало больше и лучше, а коварство теперь еще изворотливее.