Это новая MMORPG для ПК, сделанная в стиле песочницы. Это означает, что во Fractured сделан упор не на линейные квесты или заскриптованные катсцены, а на контент, которые игроки будут создавать сами для себя. При этом выход запланирован на всех операционных системах, включая Linux и Мак. Разработчиком выступает итальянская контора Dynamight Studios. Для дебюта студия выбрала крайне непростой проект, ведь MMORPG и так даются непросто, а песочницы редко удаются даже именитым разрабам с кучей ресурсов, чего уж говорить о компании, где трудиться меньше 10 человек, и это с учетом аутсорса.
Тем не менее, Fractured продолжает успешно двигаться к релизу. Недавно девелоперы провели несколько бесплатных открытых тестирований, продемонстрировав свой прогресс. Разумеется, отчасти это вызвано желанием привлечь больше клиентов, так как студия уже торгует предзаказами.
Игра будет платной, но без подписки. Один раз заплатили, и аккаунт Fractured всегда будет в вашем распоряжении.
Во Fractured используется изометрия, то есть вид сверху, а большинство манипуляция выполняется при помощи мыши. Таким образом, обзор будет намного лучше, чем при классическом виде из-за спины, и уходить от атак противников будет значительно легче. При этом окружающая среда будет иметь огромный эффект на бой, и игрокам придется научиться взаимодействовать с миром, чтобы одерживать верх над противниками. Обещают, что нас ждет более 400 различных способностей и несколько десятков статусных эффектов, влияющих на состояние персонажа. Сама боевка будет очень похожа на схватки в игре типа MOBA с присущей этому жанру динамичностью и необходимостью моментально принимать решения — в обычных MMO такое встречается крайне редко.
Крафтинг будет играть огромную роль. Все предметы создаются другими игроками, поэтому весь геймплей стоит на экономике. Добыча редких ресурсов может стать серьезным источником дохода.
Хотите построить свой дом? А что насчет собственного города? Разработчики обещают, что гильдия предприимчивых соратников сможет создать настоящее собственное поселение. Однако с высокой прибылью и престижем, который даст свой город, приходят и опасности в виде мародеров и завоевателей, желающих присвоить чужое имущество. Вот тут-то многопользовательский аспект MMORPG и заиграет полными красками.
Рассказывая о своей философии, работники конторы Dynamight Studios сказали, что не хотят видеть во Fractured нудный фарм мобов. Судя по всему, они решили сделать упор именно на кооперацию игроков и ПвП, что вполне логично для MMORPG, позиционирующей себя как песочницу в стиле старой школы времен Ultima Online.
Во Fractured при создании персонажа предоставляется выбор из трех рас. Кажется, что это немного, но выбор расы очень значительно влияет на стиль игры как с точки зрения механики, так в плане взаимодействия с другими персонажами. Если во многих других MMO раса несет сугубо косметическую или ролеплейную функцию, то здесь это вовсе не так.
Менять способности своего чара можно и нужно будет практически на лету. Таким образом, есть возможность подстраиваться под любую тактическую ситуацию в независимости от состава группы.
Разработчики с самого начала намеревались создать проект, который пойдет даже не средненьких машинах. Обычно MMORPG с открытым миром серьезно нагружают процессор, однако Fractured обладает удивительно скромными аппетитами. Для комфортной игры будет достаточно камня серии i3 и всего 8 ГБ оперативной памяти. Графическая составляющая у тайтла достаточно скромная, хоть и по-своему красивая, так что вполне можно будет обойтись видеокартой 5-летней давности.
Точная дата выхода пока неизвестна. Изначально планировалась, что проект увидит свет в первых месяцах 2021-го, но прошлый год наставил целый лес палок в колеса всей игровой индустрии, и Fractured стала очередной потерей на этом фронте. На данный момент в графе даты выхода MMORPG в Steam указан лишь 2021 год.