Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
В начале апреля ветеран франшизы Halo Джозеф Стейтен (Joseph Staten) заявил об уходе из Microsoft, и теперь стало известно об его новом месте работы и должности — ею оказалось игровое подразделение Netflix.
После недавнего перевода из команды Halo Infinite в издательство Xbox Game Studios ветеран франшизы Halo Джозеф Стейтен (Joseph Staten) объявил, что вовсе уходит из компании Microsoft.
Отныне шутер Halo Infinite от студии 343 Industries требует от игрока персональный компьютер, видеокарта в котором располагает минимум 4 гигабайтами видеопамяти.
В многопользовательском режиме шутера Halo Infinite от студии 343 Industries начался третий сезон. Он получил название Echoes Within, и принес собой много чего интересного.
После информации о сокращении штата студии 343 Industries, отвечающей за Halo, в сети появились слухи, что она теперь не будет заниматься разработкой будущих игр по этой франшизе. Однако компания опровергла это в новом сообщении.
Команду разработчиков студии 343 Industries покинул еще один ветеран, проработавший в компании более 11 лет. Им оказался Том Френч — креативный директор мультиплеера Halo Infinite.
Для шутера Halo Infinite от студии 343 Industries вышло крупное контентное дополнение, которое разработчики назвали “Зимним”. По заявлению команды, это крупнейший патч со времен релиза игры, и он добавил несколько долгожданных событий.
Инсайдер Джереми Пентер (Jeremy Penter) рассказал, что студия 343 Industries, отвечающая за разработку игр Halo, решила отказаться от собственного игрового движка Slipspace Engine и начать использовать Unreal Engine.
Во время интервью с порталом VentureBeat основатель студии Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman) рассказал, что около 100 разработчиков сейчас трудится над "большим и новым" проектом для Halo Infinite.
В студии 343 Industries, разработчика последних игр серии Halo, произошли важные перемены: основатель и генеральный директор Бонни Росс (Bonnie Ross) объявила о решении покинуть компанию.
На закрытом бета-тесте кооперативного режима прохождения кампании Halo Infinite игроки обнаружили, что в него невозможно играть со случайными игроками. Функции онлайн-подбора просто нет.