Проект польского инди-разработчика Якуба Кисела, аниматора «Ведьмака 3: Дикая Охота» от CD Projekt RED и Bulletstorm от People Can Fly, также известного как Kubold.
Сражаться бойцы будут на мечах, рапирах, саблях и другом подобном оружии, да еще и с реалистичной физикой. И все это в атмосфере XVII века, так что готовьтесь к запорожским казакам, французским мушкетерам, турецким янычарам и другим реально существовавшим родам войск той эпохи. Созданную при помощи 3D-сканирования исторически достоверную графику дополнит анимация на основе захвата движений.
В планах 12 героев и 12 арен, сюжетная кампания, аркадный режим и мультиплеер (для начала локальный на одной клавиатуре). Не обойдется без такого привычного для жанра элемента, как различные облики для бойцов.