Наше видение состоит в том, чтобы «Острова Адалара» со временем стали известны как почти бесконечный RPG, богатый повествовательным контентом. Имея это в виду, мы разработали нашу игру для поддержки модов и пользовательского контента с самого начала. Все, что существует в игре, создается с использованием того же редактора уровней, который поставляется внутри игры, поэтому моддеры имеют доступ ко всем инструментам, которые мы сами используем для создания кампаний.
Только доставки инструментов для моддинга недостаточно, чтобы реализовать наше видение. Мы будем активно работать над созданием творческого сообщества вокруг нашей игры. Это начинается с того, чтобы сделать инструменты максимально удобными и эффективными для использования, чтобы небольшие группы из нескольких человек могли проводить крупномасштабные кампании. Но в дополнение к инструментам мы также будем давать игрокам дополнительный контент, который не используется в основной игре, чтобы их кампании были уникальными. Это будет варьироваться от биомов окружающей среды, различных стилей архитектуры и даже новых врагов.