В своем блоге разработчиков студия Eleventh Hour Games подводит итоги сентября для Last Epoch, рассказывая о всех обновлениях и контенте игры, а также о возвращении рубрики Build Spotlight
Вы ищете повод начать игру в Last Epoch, но чувствуете себя немного отстающим? Не беда, ведь прогресс обещает выровняться в следующем месяце, когда 19 сентября в этой ARPG стартует событие Imperial Uprising.
На серверах Last Epoch недавно произошло катастрофическое событие, связанное с экономикой игры. Геймеры обнаружили новый способ быстрого накопления золота в огромных объемах, что привело к серьезным последствиям.
ARPG Last Epoch обогатилась крупным обновлением 1.1 под названием Harbingers of Ruin, которое внесло массу нововведений, включая улучшения, механику Evade и множество новых предметов для коллекционирования.
Разработчик Eleventh Hour Games выпустил официальные патчноуты обновления 1.1 «Harbingers of Ruin», который станет первым крупным апдейтом с момента выхода из раннего доступа диаблоида Last Epoch.
Компания Eleventh Hour Games анонсировала первое крупное дополнение 1.1 под названием Harbingers of Ruin для экшен-RPG Last Epoch, которое выйдет 9 июля.
На днях команда Eleventh Hour Games представила публике свои планы по развитию своего диаблоида Last Epoch. Согласно этой дорожной карте, следующим крупным обновлением станет цикл 1.1, и разработчики раскрыли дату его выпуска.
При всей великолепности диаблоида Last Epoch, есть у игры несколько серьезных проблем. Первая — это игровые баги и эксплойты, которые позволяют получить огромное количество золота. Вторая — это RMT (торговля за реальные деньги).
Студия Eleventh Hour Games, создавшая диаблоид Last Epoch, выпустила ниндзя-патч, который отключил функцию семейного доступа в игре. Если вы не в курсе, что в “Стиме” можно поделиться вашей библиотекой игр с товарищем.
21 февраля, спустя примерно 7 лет разработки, наконец состоялся релиз action rpg под названием Last Epoch, и в данном материале мы подробно разберем основные особенности этой игры.
Геймеры много раз становились свидетелями того, как игры моментально становились популярными, но все они расплачиваются за свою популярность постоянными проблемами с запуском и доступами к серверам.