Moonlighter предлагает оригинальный игровой процесс, сочетающий в себе две основные механики: подземелье и магазин. Игроки отправляются в приключения по подземельям, сражаются с монстрами и собирают лут, который затем продают в своем магазине в течение дня. Баланс между исследованием подземелий и управлением магазином очень важен для развития.
В игре есть процедурно генерируемые подземелья, поэтому каждая экспедиция уникальна. В каждом подземелье игроки встречают новые локации, врагов и сокровища, что делает игровой процесс свежим и увлекательным по мере исследования постоянно меняющейся подземной среды.
Управление магазином - один из ключевых аспектов Moonlighter. Игрокам предстоит устанавливать цены, управлять запасами и реагировать на запросы покупателей. Нахождение оптимального баланса между спросом и предложением необходимо для получения максимальной прибыли и финансирования модернизации магазина.
Крафтинг и апгрейд играют важную роль в Moonlighter. Материалы и золото, полученные во время прохождения подземелий, используются для создания нового оружия, брони и других предметов. Модернизация снаряжения необходима, чтобы справиться с более сложными подземельями и грозными боссами, что добавляет глубины системе продвижения в игре.
Игра выполнена в очаровательном стиле пиксель-арт, характеризующемся яркими цветами и детальной анимацией. Такая эстетика привносит в Moonlighter причудливую и увлекательную атмосферу, усиливая визуальную привлекательность как окружения подземелий, так и деревни.
В деревне Ринока в Moonlighter есть множество NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать. Эти персонажи предлагают задания, продают улучшения и участвуют в повествовании, создавая живое сообщество, развивающееся по мере прохождения игры.
Moonlighter успешно сочетает в себе подземелье и управление магазином в визуально захватывающем мире, предлагая уникальный и увлекательный опыт с процедурной генерацией, системой ремесел и очаровательным стилем пиксель-арта.