Palworld, популярная игра в жанре survival-crafting с элементами коллекционирования монстров, достигла отметки в 32 миллиона игроков всего за год после запуска в ранний доступ!
Разработчики выживача Palworld из студии Pocketpair ранее запустили свое собственное издательство Pocketpair Publishing, а сейчас глава студии хвастается тем, что его почта и LinkedIn уже засыпаны сообщениями от разработчиков.
Разработчики из Pocketpair празднуют первую годовщину Palworld и делятся с игроками планами на будущее. На своем официальном канале youtube они выложили официальный саундтрек к игре, чтобы порадовать своих фанатов.
Чужие идеи и заслуги всегда были лакомым кусочком для разработчиков из Китая. Но теперь помимо персонажей, сеттингов и элементов геймплея, они решили прикарманить и название более успешных студий.
Этот год отметился взрывным ростом доходов сегмента инди-игр. Еще в октябре этого года суммарный доход таких продуктов превысил 4 миллиарда долларов, если верить данным VG Insights, и сравнился с рынком ААА(А)-игр.
Экшен на выживание Palworld от Pocketpair получил крупное обновление Feybreak с целым ворохом контента на любой вкус и даже кусочком Terraria, хотя это лишь тизер коллаборации.
В недавнем обновлении “выживалки про покемонов” Palworld, версия 0.3.11, произошли значительные изменения в функционировании ключевой механики игры. И они явно связаны с патентом компании Nintendo ее иском в нарушении авторских прав.
Студия Pocketpair обещает, что в этом году выживалка про покемонов Palworld подготовила еще больше сюрпризов, но сперва команда анонсировала коллаборацию с песочницей Terraria от студии Re-Logic.
Pocketpair заводит новых партнеров, отбивается от юристов Nintendo и продолжает развивать экшен на выживание Palworld. Вот, коллаборацию с песочницей Terraria от Re-Logic на 2025 год запланировала.
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
Пока юристы Nintendo готовятся закопать экшен на выживание Palworld, его создатели из японской же Pocketpair не только выпустили игру на PlayStation 5, но и подписали лицензионное соглашение с KRAFTON.