Существует множество игр, которые вдохновлены тем же духом самурайских боев или просто предлагают насыщенные механики, схожие с Ghost of Tsushima. Эти игры могут предложить как знакомые элементы геймплея, так и свежий взгляд на любимую тематику.
Год 2019 уже подходит к концу. Считанные дни остаются до Нового года и самое время оглянуться назад и вспомнить, что же было интересного в этом уходящем году. Я взял на себя смелость сделать подборку самых запомнившихся игровых проектов 2019 года.
Sekiro: Shadows Die Twice Resident Evil 2: Remake Devil May Cry V Days Gone Total War: Three Kingdoms Metro:Exodus A Plague Tale: Innocence Apex Legends Blacksad: Under the Skin Borderlands 3 Control Death Stranding Destiny 2: Shadowkeep Greedfall Star Wars Jedi: Fallen Order The Outer Worlds Fire Emblem: Three Houses Disco Elysium
Мне нравится философия FromSoftware в отношении игр - в первую очередь то внимание, которое уделяется механике и игровому процессу, дизайну уровней, историям. Но компания прочно застряла в одной-единственной колее Soulsborne-игр.
С момента релиза нового проекта от компании From Software прошло уже почти три дня, за которые пользователи смогли более тесно с ним познакомиться.
В данной статье мы посмотрим на процесс боя и как на него влияет опыт Souls-like проектов.
Главный герой новой игры From Software, Sekiro: Shadows Die Twice - шиноби, ниндзя, с одной единственной задачей: “Защищай господина ценой собственной жизни”. Буквально в первые 15 минут игрок достигает поставленной задачи - умирает в попытке защитить господина в неравном бою.
Являясь большим поклонником souls-like игр я не мог пропустить выход игры Sekiro: Shadows Die Twice от компании FromSoftware. Я получил доступ к игре за неделю до релиза, и написал для вас подробный обзор геймплея и всех основных механик новой игры.
Являясь большим поклонником souls-like игр я не мог пропустить выход игры Sekiro: Shadows Die Twice от компании FromSoftware. Я получил доступ к игре за неделю до релиза, и написал для вас подробный обзор геймплея и всех основных механик новой игры.
Являясь большим поклонником souls-like игр я не мог пропустить выход игры Sekiro: Shadows Die Twice от компании FromSoftware. Я получил доступ к игре за неделю до релиза, и написал для вас подробный обзор геймплея и всех основных механик новой игры.
До выхода нового проекта от студии From Software осталось каких-то 14 дней, а буквально недавно на портале Inven появилось интервью с разработчиками.
Именно его перевод вы и можете прочитать в данной статье, где возможно найдете новые подробности.
Недавно зарубежный игровой журнал Game Informer показал новое видео, посвященное различными особенностям боевой системы.
Именно поэтому я решил собрать в одну статью все на данный момент известные факты о том, как вообще будут происходить бои в игре.
На прошедший Игромир 2018 привезли демо Sekiro: Shadows Die Twice и дали поиграть 30 минут. Это тот же отрывок, который показывали на Gamescom в августе, поэтому новых открытий почти не было.
Но смотреть запись и щупать самому — все-таки вещи разные, так что рассказать есть что. Писать целое превью по короткой демо — дело неправильное, поэтому я просто собрал все впечатления и интересные факты, которые узнал.
Пожалуй, с момента анонса данного проекта на ежегодной выставке E3 он сразу же привлек многих фанатов игр подобного жанра, которые сразу захотели узнать как можно больше информации непосредственно об игровом процессе.
И вот, благодаря опять же игровой конференции Gamescom, удалось узнать различные новые подробности, о которых мы и поговорим в данной статье.