Bokeh Game Studio, возглавляемая отцом Silent Hill, отчиталась в X о завершении работы над Slitterhead — хоррор ушел на золото. Сей факт команда отметила совместным фото с заветными коробками.
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.
На полях родной Tokyo Game Show японская Bokeh Game Studio напомнила про хоррор Slitterhead: происходящее в трейлере сопровождается пояснениями Тоямы Кейичиро.
Команда японской Bokeh Game Studio во главе с самим Тоямой Кейичиро слетала в Гонконг и записала видео, в котором поведала о городе Коулонг, в котором развернутся события Slitterhead.
Bokeh Game Studio выпустила новый трейлер экшен-хоррора Slitterhead, в котором еще раз прошлась по сюжету игры, наполненному загадками, мистикой и прочим потусторонним.
После дебюта на Summer Game Fest у экшен-хоррора Slitterhead от Bokeh Game Studio появилась и страница в Steam. На ней можно найти скриншоты, подробности истории и системные требования.
За несколько часов до Summer Game Fest авторы экшен-хоррора Slitterhead из Bokeh Game Studio собственноручно слили дебютный трейлер на YouTube. Удалили быстро, но кому и когда это помогало.
Спустя два года после анонса и последнего показа трейлера Slitterhead студия Bokeh Game Studio намерена представить новый ролик по грядущему хоррору от создателя Silent Hill и Gravity Rush в 2024 году.
Разработчик Bokeh Game Studio опубликовал новый видеоролик-дневник своей грядущей игры в жанре ужасов Slitterhead. В этом видеоролике рассказывается о процессе захвата движения в игре с участием режиссера сцен Минору Кусакабе
Дебютный проект Кейичиро Тояма и Bokeh Game Studio под названием Slitterhead был анонсирован уже довольно давно, но до сих пор не демонстрировал свою геймплейную составляющую.
Разработчик Bokeh Game Studio предупредила игроков, чтобы они не обманывались письмами, в которых говорится, что они якобы выбраны для продвижения дебютной игры студии.