На CitizenCon 2024 разработчики Star Citizen представили захватывающие нововведения, которые обещают кардинально изменить опыт игроков. Два дня конференции были насыщены презентациями и обсуждениями, сосредоточенными на множестве аспектов игры — от расширения игрового мира до подготовки к полноценному релизу версии 1.0.
2012 год стал во многом знаковым для игровой индустрии. Одним из ярких событий был эпичный камбэк бывшего разработчика и создателя, а по совместительству еще и режиссера игровой серии Wing Commander Криса Робертса. Этот человек-оркестр вышел из тени, в которой скрывался целых десять лет, и обратился к игрокам с просьбой профинансировать его мечту в виде масштабного космического симулятора нового поколения, подобного которому мир еще не видел. Фанаты дружно достали кредитки и начали буквально вбрасывать миллионы в игровой проект, который получил имя Star Citizen.
В этой небольшой статье мы разберем, что на данный момент Star Citizen в плане контента может предложить тем, кто решится приобрести один из необходимых стартовых наборов.
Не так давно на тестовые сервера космического симулятора Star Citizen был установлен патч 3.9, он принес с собой очередные изменения и новый контент.
В данной небольшой статье мы подробно изучим на мой взгляд две интересные особенности.
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом.
В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.
Примерно в начале февраля вместе с альфа-патчем 3.8.1 на Live серверах наконец появился долгожданный медицинский корабль Drake Cutlass Red.
В данной статье мы детально изучим особенности кораблей подобного типа, а также новую LTP технологию.
Год начался с внедрения в Star Citizen множества запланированных и ранее разработанных функций. Естественно, о многих мы еще не можем рассказать, но информации из этого отчета за январь 2020 года должно быть достаточно, чтобы подогреть ваш интерес.
После месячного перерыва в честь праздничных дней ежемесячный отчет о ходе разработки Star Citizen возвращается со всеми подробностями из закулисья. В ноябре и декабре было несколько интересных релизов, так что готовьтесь прочитать о выполненных работах.
Недавно компания Roberts Space Industries установила очередное обновление 3.8 на Live-сервера, оно принесло с собой несколько новых элементов геймплея.
В данной статье мы рассмотрим потенциал ближнего боя, а также снова заглянем в будущее.
Долгостроящийся проект компании Cloud Imperium Games будет включать в себя огромное количество различных механик.
Именно по этой причине в данной статье мы рассмотрим на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.
Следующий месяц останется в памяти вместе с предстоящим CitizenCon 2949. Как вы можете себе представить, большинство команд разработки Star Citizen в октябре так или иначе приняли участие в подготовке к событию.
Star Citizen Alpha 3.7 уже на подходе. И с ней к появлению в игре приближаются новые корабли, подземные локации, новые материалы для собирательства, добыча ресурсов с видом от первого лица и многое другое.
В прошлом месяце много чего произошло: были пройдены определенные этапы разработки, объявлены новые транспортные средства и достигнут прогресс в новых важных функциях. Колесо CitizenCon уже начало вращаться, так что ждите новых анонсов в ближайшие месяцы.
В июле неожиданно для игроков была выпущена первая самоходная система противовоздушной обороны в Star Citizen под названием Ballista, а также в релиз ушла Alpha 3.6. В прошлом месяце последние этапы разработки и тестирования игрового процесса Alpha 3.6 заняли много времени.
По мере того, как лето разогревается всерьез, уставшие от такой погоды европейские разработчики Star Citizen находят свое убежище в студиях с кондиционерами, чтобы продолжить работу над всеми направлениями: от новых кораблей и локаций до настроек, спрятанных за кадром.