Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
«Я думаю, что в целом создавать игры действительно сложно. Создавать игры с открытым миром действительно очень сложно. А создание игр с открытым миром по «Звездным войнам» — это следующий уровень сложности».
На прошлой неделе портал Gameinformer взял большое интервью у нарративного директора Star Wars Outlaws Навида Хавари. Много беседовали об игре и идеях, которые будут реализованы. Мы перевели этот материал для вас на русский язык.
Японский портал 4gamer.net взял интервью у креативного директора Star Wars Outlaws Джулиана Геррити большое интервью, которое пролило свет на некоторые особенности грядущей игры. Мы перевели этот материал на русский язык для наших читателей.