Откройте для себя галактику Prodigium. Исследуйте десятки звездных систем и сотни планет, чтобы найти всевозможные миссии, аномалии и другие интересные вещи. Участвуйте в космических миссиях в стиле shoot 'em up, пропитанных ретро-ностальгией, или сражайтесь на земле в динамичных пошаговых боях. Освоение обоих режимов приведет к славной добыче, так что вы сможете модернизировать свой корабль и войска.
На Kickstarter удалось собрать деньги для десятков проектов, возбуждающих воображение и не только. Некоторые из них не оправдали ожиданий, а другие получились на редкость удачными. Проект Subverse можно отнести к последним, ведь поиграв в него никто не останется неудовлетворенным. Концепция игры оказалась настолько удачной, что игроки наперегонки бросились заносить деньги. В итоге, компания StudioFOW собрала так много средств, что их детище попало в первую двадцатку самых успешных игровых тайтлов за всю истории платформы.
Фанаты видеоигр могли никогда не слышать о StudioFOW, но эта контора имеет весьма впечатляющий послужной список. Уже несколько лет она занимается производством порнографических 3D роликов, выпустив много часов качественного контента, за что приобрела широкую популярность в узких кругах.
Если вы прошли все три части Mass Effect и постоянно задумывались, что неплохо бы вырезать всю эту стрельбу, сюжетные перипетии и прочую ненужную мишуру, оставив главное — сексапильных инопланетянок, то Subverse станет для вас идеальной игрой.
Если вы предпочитаете принимать участие, а не смотреть со стороны, то вы сможете приобрести Subverse на Steam уже в конце марта 2021 года.
Самым интересным аспектом данной игры является то, что… она на самом деле будет игрой. Геймплей представляет собой смесь экшена, когда игрокам предстоит летать и отстреливаться на истребителе, и пошаговой РПГ с элементами стратегии.
Космическая часть будет во многом напоминать классические игры в стиле ‘shoot ‘em u’, вроде ‘1942’ на Денди. Нужно будет уходить от вражеских снарядов и маневрировать между астероидами, попутно отстреливая противников из корабельных орудий.
От геймплея на земле навевает XCOM: Enemy Unknown, хотя если разработчики собрались чем-то вдохновляться, то это достойный пример для подражания. Разумеется, все сражения будут происходить бок о бок с горячо любимыми членами команды, каждая из которых будет обладать своими сильными и слабыми сторонами.
Благодаря тому, что Subverse удалось собрать рекордные средства, разработчики решили увеличить длину основной кампании почти в три раза. Обещается, что при первом прохождении игра займет около 30 часов — и это даже если играть в нее при помощи обеих рук!