Всем привет, с вами Гаррук, и сегодня у нас на обзоре порт для Nintendo Switch уже всем хорошо известной ролевой игры от Obsidian - The Outer Worlds. С обзором основной игры вы можете ознакомиться в соответствующей статье от моего коллеги Ikinagara, мы же коснемся именно отличий версии для портативной консоли большой N.
Пару недель назад я посетил Obsidian Entertainment ради рассказа о первой игре студии для нового владельца в лице Microsoft. Если вы помните, The Outer Worlds издавалась Private Division, лейблом, принадлежащим Take-Two и используемым для партнерства с независимыми студиями.
Не так давно порталу MMORPG.COM удалось ознакомиться с The Outer Worlds на одной из пресс-конференций, а также пообщаться с главным дизайнером проекта. Мы же предлагаем вашему вниманию полный перевод этого материала.
На недавнем мероприятии, посвященном превью-версии игры, нам удалось получить ее в свое распоряжение на пару часов, чтобы рассмотреть повнимательнее, а также взять интервью у старшего дизайнера игры Брайана Хайнса (Brian Hines).
Портал PC Gamer удалось побывать в гостях у создателей и пообщаться с ведущими разработчиками будущего тайтла Леонардом Боярски и Тимом Кейном, получивших известность благодаря работе над многими ставшими культовыми ролевыми играми.
Студия давно сказала, что не против сделать продолжение New Vegas, но Bethesda не согласилась. В Obsidian, напомним, сидят создатели оригинальных Fallout. К собственной вселенной их вновь не подпустили. Что делать? Правильно. Создать игру в другой.
В начале этой недели нам удалось задать несколько вопросов команде, стоящей за этим амбициозным проектом, включающей в себя Тима Кейна и Леонарда Боярски, создателей оригинальных игр Fallout.