Предварительный показ Project Rene, представленный на саммите, был сосредоточен на технических системах, таких как строительство и настройка, но не продемонстрировал самих симов. Предварительный показ представил нам как игрок настраивает комнату, и этот процесс сильно отличался от текущего режима «покупай и строй» в The Sims 4. На одном из примеров было показано, как игрок разбирает кровать, чтобы вручную отрегулировать форму изголовья и текстуру одеял. В другом случае игрок смог украсить диван, выбрав декоративную подушку, а затем аккуратно разместил ее на кровати. Благодаря этим функциям и асимметричным планировкам комнат игроки смогут создавать уникальные дома для своих симов.
Project Rene сделает этап строительства в игре значительно более социальным, а функционал «покупай и строй» становится многопользовательской функцией для тех, кто хочет поделиться своими сборками. Друзья могут присоединяться к вашей игровой сессии и вы вместе будете украшать комнату прямо в Project Rene. Этап мебелировки можно сделать интерактивным и совместным, в то время когда один игрок на телефоне выбирает мебель, другой расставляет ее в комнате.
Пирсон подчеркнула, что Maxis ранее не делилась деталями разработки серии игр Sims на столь раннем этапе цикла и что разработчик продолжит освещать разработку Project Rene и далее.