В свежем дневнике разработчиков студия The Chinese Room рассказала о некоторых персонажах их грядущей RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз речь пошла не о Камарилье, а о вампирах из анархов и свободных (или несвязанных, Unbound).
Сегодня я расскажу вам, как мы встретились и пообщались с Брайаном Митсодой. Тем самым, который начал свою карьеру в Black Isle, стал известным в качестве ведущего сценариста и дизайнера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines в составе Troika Games, успел поработать в Obsidian, а сейчас трудится в Hardsuit Labs над новой частью Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на должности - Narrative Lead.
Первый день выставки выдался у меня весьма насыщенным. Сперва ваш покорный слуга плотно так потрогал за всякое Bloodlines 2 и заодно запытал разработчика вопросами по игре. Должен заметить живьем продукт выглядит и играется в разы приятнее, чем казалось со стороны.
В рамках прошедшей выставки PC Gaming Show разработчики представили самые разнообразные проекты. На мероприятии были не только уже известные игрокам тайтлы, но и множество новинок.
Журналисту портала “Rock, Paper, Shotgun” Элисс Бэлл удалось поболтать с Брайаном Митсодой, автором оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Темой небольшого разговора стали Малкавиане, анонс которых состоялся совсем недавно.