В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
В игровой индустрии редко встретишь проекты, которые разрабатываются долгие годы, иногда почти два десятилетия. "Война Миров: Сибирь" — это амбициозный экшен, который переосмысливает классическое произведение Герберта Уэллса с учетом российской истории конца XIX века.
Игровой портал VK Play побеседовал с разработчиками российского экшена “Война миров: Сибирь” из студии 1C Game. С полной версией материала вы можете ознакомиться вот тут, а мы выбрали тезисно главное.
Разработчики российского экшена “Война миров: Сибирь” из студии 1C Games рассказали о начале партнерства с Московским драматическим театром им. М. Н. Ермоловой. Актеры театра дадут свою внешность и движения персонажам игры.
Первая часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» опубликовала на официальной странице проекта Война Миров: Сибирь Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.
1C Game Studios представила первого ключевого персонажа из своего амбициозного проекта “Война Миров: Сибирь”. Им стал молодой студент, мечтавший когда-то разрушить “весь мир насилья”.
Студия 1С Game анонсировала разработку приключенческого экшена в сеттинге альтернативной истории XIX века “Война Миров: Сибирь”. Согласно синопсису, в 1896 году Землю атаковали марсиане, но не только Англию, как это было в бессмертном фантастическом романе Герберта Уэллса, а всю планету.