Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.
У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита.
Герой может прокачивать умения, носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает четырьмя умениями, каждое из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.
Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов.