[gamescom 2015] Star Wars Battlefront - Демонстрация режима «Эскадра»

6069
39
Любителям эпических воздушных боев между кораблями повстанцев и Империи в «Звёздных Войнах» непременно понравится режим «Эскадра» в многопользовательском экшене Star Wars Battlefront. И на выставке gamescom 2015 удалось узнать довольно интересную информацию об этом нововведении.

В режиме «Эскадра» вам выдастся возможность полетать на знаменитых кораблях Альянса повстанцев и Галактической империи. За штурвалом Крестокрылов, A-крылов, СИД-истребителей и СИД-перехватчиков вы примете участие в бою, рассчитанном на максимум 20 игроков. В бою участвуют и корабли под управлением компьютера, что делает игру динамичной и насыщенной.

Цель команды — уничтожить больше истребителей, чем соперники. Побеждает команда, которая первой сбивает 200 истребителей или вырывается вперед по истечении времени раунда.

Но беспокоиться приходится не только о воздушном бое. И у повстанцев, и у имперцев есть транспортные корабли. Вам нужно будет атаковать транспорт команды соперника, одновременно защищая свой. Ждите напряженных боев вокруг транспорта. За его успешную защиту начисляются бонусные очки.

Читать далее   Существует несколько наступательных и оборонительных тактик в Star Wars Battlefront. Лазерные пушки корабля будут трепать врагов, а ракеты — наносить им значительный урон.

«Как только сели врагу на хвост — фиксируйте цель, — советует Форсман. — Потом в нужный момент выпускайте ракету и надейтесь на решающее попадание. Главное — не забывайте следить за перезарядкой оружия».

Также у кораблей каждой из сторон есть уникальные способности: имперские могут резко ускоряться, а повстанческие в трудный момент могут включить щит. Вас преследуют или врагов больше? У каждой из сторон есть свои маневры уклонения, которые помогут быстро стряхнуть врагов с хвоста.

Чтобы обеспечить себе и своей команде преимущество, ищите усиления, размещенные на важных участках местности. Они часто расположены на малой высоте и в труднодоступных местах, поэтому их не так-то просто взять, но возможности вроде починки корабля и сокращения времени перезарядки ракет определенно того стоят.

Также есть особый бонус, взяв который, вы на несколько минут переместитесь за штурвал самого грозного звездного истребителя своей стороны.

«У повстанцев звездный истребитель героя — это «Тысячелетний сокол». У имперской команды это «Раб 1», ставший знаменитым стараниями Джанго и Бобы Феттов», — объясняет Питер Форсман.

Помимо удовольствия от пилотирования знаменитых кораблей вы получите и реальное боевое преимущество: истребители героев лучше защищены и вооружены. Узнайте, где спрятаны усиления, и вы моментально станете воздушным асом в режиме «Эскадра».

«Эскадра» разработана для всех фанатов, которым хоть раз хотелось сразиться в небе на любимых кораблях из вселенной «Звёздных Войн». Это непросто, и воздушные бои требуют навыков, но Питер Форсман уверяет, что режим будет дружелюбным для всех игроков:

«Поскольку там есть управляемые компьютером враги, которых тоже надо сбивать, то дело найдется даже для не очень опытных пилотов. «Эскадра» подходит всем и каждому. Если вы поклонник битв на истребителях в «Звёздных Войн», вы сразу почувствуете себя в своей тарелке», — говорит Форсман.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
В данном материале мы подробно разберем, что из себя представляет пре-альфа-версия нового проекта компании Digital Extremes, а также сделаем определенные выводы по некоторым игровым моментам.
Вчера в 22:11
11699
14
Форум
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Пилоты, ваше ожидание подошло к концу. X4: Foundations достигает очередного значимого рубежа с выпуском обновления летной модели. Полная переработка динамики полета корабля делает каждый маневр более плавным, отзывчивым и захватывающим, как никогда прежде.
Вчера в 22:00
864
0
Форум
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир.
Вчера в 20:00
3784
7
Форум