[gamescom 2019] Disintegration — Игровой процесс многопользовательского режима
С гравициклами на полэкрана
На церемонии открытия выставки gamescom студия V1 Interactive и компания Private Division, подразделение Take-Two, представили публике научно-фантастический шутер Disintegration, создаваемый работавшими над серией Halo выходцами из Bungie. Посвящен он войне между естественными и интегрированными - людьми, пересадившими свои мозги в роботов из-за охватившей планету эпидемии.
Главным героем проекта стал Ромер Шоул - интегрированный, вставший на сторону человечества. Игрокам предстоит освоить управление различными гравициклами и командовать отрядом из четырех бойцов под контролем ИИ. Само собой, будет в игре и многопользовательский режим, который также представили в ходе мероприятия. Некоторые, кстати, уже жалуются, что гравициклы занимают на экране слишком много места.
Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.