GC 2012: PlanetSide 2 - презентация
1 сентября 2012
3264
0
Здравствуйте, меня зовут Джош Санчез, я являюсь одним из разработчиков PlanetSide 2.
PlanetSide 2 – это массовый многопользовательский онлайн шутер от первого лица, не требующий оплаты. Мы планируем поместить тысячи игроков на один континент и дать им возможность сражаться друг с другом.
В игре будут представлены три империи. Terran Republic - профессиональные бойцы, что сразу понятно из их внешнего вида. Они встречают своих врагов градом пуль, у них одна задача – уничтожить противников. New Conglomerate – первая мятежная фракция, объявившая себя независимой от Terran Republic. Они, как повстанцы, используют снаряжение, переработанное для своих нужд. К примеру, их MAX Unit является не чем иным, как переоборудованным шахтерским костюмом. Их техника выглядит “топорной”, переделанной в боевую на скорую руку. Vanu – вторая мятежная фракция, заполучившая в свои руки технологии пришельцев. В их распоряжении имеются лазерные пушки, летающие танки – они словно вышли со страниц научно-фантастического романа, внешне их ни с кем не спутаешь.
Игра поддерживает масштабные боевые действия. До двух тысяч игроков могут одновременно находиться на одном континенте, на одном сервере находятся несколько континетов.
Чтобы помочь игрокам определиться со стилем игры, мы разработали систему классов, каждый из которых доступен любому игроку в любое время. Infiltrator (Диверсант) обладает способностью становиться невидимым, он вооружен снайперской винтовкой. Играть им можно как персонажем ближнего боя, нападая на противников исподтишка, так и стрелком, используя снайперскую винтовку. Light Assault (Легкий Штурмовик) – единственный класс, имеющий в распоряжении реактивный ранец, который он может использовать, чтобы, например, перелетать над стенами и просто забираться в места, недоступные другим классам. Стиль игры за этот класс прост – сближаетесь с врагом, наносите как можно больше урона и отступаете в безопасное место. Heavy Assault (Тяжелый Штурмовик) вооружен ручными пулеметами и ракетницами, его специальной способностью является генератор щита. Он двигается чуть медленнее остальных классов, но с лихвой восполняет это огневой мощью и выносливостью. Чаще всего этот класс используется для борьбы с техникой противника. Engineer (Инженер) – мастер на все руки. Он может поместить на поле огромное количество полезных устройств. У этого класса в запасе полно трюков, которые он может использовать для сражения, взять хотя бы минные поля, в которые он может заманивать своих противников. Задача Combat Medic (Боевой Медик) вряд ли кого-то удивит – он лечит союзников. Они незаменимы в бою, благодаря своей способности поддерживать и воскрешать. Но это Боевой Медик, сражаться он тоже умеет. MAX – класс, узнаваемый по PlanetSide 1. Мы добавили кое-что в его арсенал: оружия не левой и правой руке могут меняться по отдельности, таким образом, вы можете снарядить MAX двумя пулеметами или пулеметом и дробовиком – пользуйтесь любой комбинацией, которой захотите.
Мы добавили в игру большое количество опций персонализации, некоторые из которых включают в себя разные виды камуфляжа и прицелы на оружие. Вы можете менять свой внешний вид по своему усмотрению – все зависит лишь от вашего желания.
Массивнейшие по масштабу бои с участием техники были визитной карточкой PlanetSide 1. Некоторую технику можно будет оснащать по своему желанию. Примером техники может послужить Sunderer (Рассекатель) – транспортное средство на двенадцать человек, способное выдержать большое количество ударов. У каждой фракции будет свой уникальный танк со своей механикой игры: есть танк, который парит над землей, есть - оснащенный двуствольной пушкой, он самый медленный, но обладает наибольшей огневой мощью. У каждой фракции имеется и свой одноместный истребитель. Mosquito (Москит) обладает очень высокой скоростью, снаряжен пулеметом. Scythe (Коса) обладает возможностью неподвижно зависать в воздухе. Каждый из них обладает своими летными характеристиками и набором вооружения. В игре есть и общая техника, доступная каждой фракции. Liberator (Освободитель) – боевой самолет-бомбардировщик на трех человек, в нем помещается пилот, основной стрелок и хвостовой стрелок. Galaxy (Галактика) – транспортный корабль, который, дополнительно, служит передвижным пунктом возрождения.
Технику можно персонализировать по желанию – менять окраску, добавлять спойлеры, новые колеса и так далее.
Безграничная персонализация. Мы даем игрокам огромное количество перков, чтобы они смогли настроить свой класс под себя. Возьмем в пример нашу систему сертификатов. Вы будете получать сертификат на каждое оружие, класс или машину, которую вы используете. Вы сможете открывать новые сертификаты на протяжении игры, и с их помощью приобретать аксессуары для своего оружия и техники, увеличивая их производительность и настраивая игру под свои предпочтения.
В игре с тысячами активных игроков необходима система, помогающая людям организовываться. Поэтому мы внедрили в игру систему отрядов (Squad). Мы решили, что максимум в двенадцать человек будет оптимальным для отрядов. Вы можете настраивать внешность членов отряда как вам заблагорассудится, например, можно сделать отряд полный “самураев”, облаченных в броню, похожую на самурайскую.
В игре будет присутствовать аналог гильдий – достаточно стандартная форма, встречающаяся во многих других ММО, они будут постоянными, сохраняющимися в оффлайн режиме.
Для Planetside 2 также выйдет приложение на iOS и Android. Вся статистика и информация о персонажах будет отображаться в реальном времени.
В игре присутствует голосовой чат, благодаря этому игроки смогут общаться друг с другом в реальном времени.
PlanetSide 2 – это массовый многопользовательский онлайн шутер от первого лица, не требующий оплаты. Мы планируем поместить тысячи игроков на один континент и дать им возможность сражаться друг с другом.
В игре будут представлены три империи. Terran Republic - профессиональные бойцы, что сразу понятно из их внешнего вида. Они встречают своих врагов градом пуль, у них одна задача – уничтожить противников. New Conglomerate – первая мятежная фракция, объявившая себя независимой от Terran Republic. Они, как повстанцы, используют снаряжение, переработанное для своих нужд. К примеру, их MAX Unit является не чем иным, как переоборудованным шахтерским костюмом. Их техника выглядит “топорной”, переделанной в боевую на скорую руку. Vanu – вторая мятежная фракция, заполучившая в свои руки технологии пришельцев. В их распоряжении имеются лазерные пушки, летающие танки – они словно вышли со страниц научно-фантастического романа, внешне их ни с кем не спутаешь.
Игра поддерживает масштабные боевые действия. До двух тысяч игроков могут одновременно находиться на одном континенте, на одном сервере находятся несколько континетов.
Чтобы помочь игрокам определиться со стилем игры, мы разработали систему классов, каждый из которых доступен любому игроку в любое время. Infiltrator (Диверсант) обладает способностью становиться невидимым, он вооружен снайперской винтовкой. Играть им можно как персонажем ближнего боя, нападая на противников исподтишка, так и стрелком, используя снайперскую винтовку. Light Assault (Легкий Штурмовик) – единственный класс, имеющий в распоряжении реактивный ранец, который он может использовать, чтобы, например, перелетать над стенами и просто забираться в места, недоступные другим классам. Стиль игры за этот класс прост – сближаетесь с врагом, наносите как можно больше урона и отступаете в безопасное место. Heavy Assault (Тяжелый Штурмовик) вооружен ручными пулеметами и ракетницами, его специальной способностью является генератор щита. Он двигается чуть медленнее остальных классов, но с лихвой восполняет это огневой мощью и выносливостью. Чаще всего этот класс используется для борьбы с техникой противника. Engineer (Инженер) – мастер на все руки. Он может поместить на поле огромное количество полезных устройств. У этого класса в запасе полно трюков, которые он может использовать для сражения, взять хотя бы минные поля, в которые он может заманивать своих противников. Задача Combat Medic (Боевой Медик) вряд ли кого-то удивит – он лечит союзников. Они незаменимы в бою, благодаря своей способности поддерживать и воскрешать. Но это Боевой Медик, сражаться он тоже умеет. MAX – класс, узнаваемый по PlanetSide 1. Мы добавили кое-что в его арсенал: оружия не левой и правой руке могут меняться по отдельности, таким образом, вы можете снарядить MAX двумя пулеметами или пулеметом и дробовиком – пользуйтесь любой комбинацией, которой захотите.
Мы добавили в игру большое количество опций персонализации, некоторые из которых включают в себя разные виды камуфляжа и прицелы на оружие. Вы можете менять свой внешний вид по своему усмотрению – все зависит лишь от вашего желания.
Массивнейшие по масштабу бои с участием техники были визитной карточкой PlanetSide 1. Некоторую технику можно будет оснащать по своему желанию. Примером техники может послужить Sunderer (Рассекатель) – транспортное средство на двенадцать человек, способное выдержать большое количество ударов. У каждой фракции будет свой уникальный танк со своей механикой игры: есть танк, который парит над землей, есть - оснащенный двуствольной пушкой, он самый медленный, но обладает наибольшей огневой мощью. У каждой фракции имеется и свой одноместный истребитель. Mosquito (Москит) обладает очень высокой скоростью, снаряжен пулеметом. Scythe (Коса) обладает возможностью неподвижно зависать в воздухе. Каждый из них обладает своими летными характеристиками и набором вооружения. В игре есть и общая техника, доступная каждой фракции. Liberator (Освободитель) – боевой самолет-бомбардировщик на трех человек, в нем помещается пилот, основной стрелок и хвостовой стрелок. Galaxy (Галактика) – транспортный корабль, который, дополнительно, служит передвижным пунктом возрождения.
Технику можно персонализировать по желанию – менять окраску, добавлять спойлеры, новые колеса и так далее.
Безграничная персонализация. Мы даем игрокам огромное количество перков, чтобы они смогли настроить свой класс под себя. Возьмем в пример нашу систему сертификатов. Вы будете получать сертификат на каждое оружие, класс или машину, которую вы используете. Вы сможете открывать новые сертификаты на протяжении игры, и с их помощью приобретать аксессуары для своего оружия и техники, увеличивая их производительность и настраивая игру под свои предпочтения.
В игре с тысячами активных игроков необходима система, помогающая людям организовываться. Поэтому мы внедрили в игру систему отрядов (Squad). Мы решили, что максимум в двенадцать человек будет оптимальным для отрядов. Вы можете настраивать внешность членов отряда как вам заблагорассудится, например, можно сделать отряд полный “самураев”, облаченных в броню, похожую на самурайскую.
В игре будет присутствовать аналог гильдий – достаточно стандартная форма, встречающаяся во многих других ММО, они будут постоянными, сохраняющимися в оффлайн режиме.
Для Planetside 2 также выйдет приложение на iOS и Android. Вся статистика и информация о персонажах будет отображаться в реальном времени.
В игре присутствует голосовой чат, благодаря этому игроки смогут общаться друг с другом в реальном времени.