[GC2016] Demons Age - Трейлер духовного наследника Chaos Chronicles
24 августа 2016
2563
9
Компания Bigmoon Entertainment на прошлой неделе посетила выставку Gamescom 2016 и показала там новый трейлер классической пошаговой ролевой игры Demons Age. Проект можно даже назвать реинкарнации почившей в 2013 году Chaos Chronicles из-за разногласий Coreplay и bitComposer. Точно неизвестно, работает ли над проектом кто-либо из прежней команды или же португальская студия просто выкупила все прошлые наработки.
Впрочем, это уже не так важно, ведь разработчики обещают осмысленно подойти к традициям жанра, взяв лучшее из The Temple of Elemental Evil и Baldur’s Gate и дополнив все это своим глубоким, богатым сюжетом. Заявлено множество разнообразных заданий, интересных персонажей, различных классов, умений и гибкая прокачка персонажей и механика боя, похожая на AD&D. Кстати, спутники умирают здесь навсегда и у всех у них будет своя уникальная история.
Действия в Demons Age происходят в царстве Морган. Это полуостров на севере моря Абидон, где тысячилетиями мирно сосуществовали эльфы, гномы и полурослики. Со временем место нашла экспедиция людей, наладили там торговые маршруты, что хорошо отразилось на благополучии местного народа. Увы, но со временем жадность к власти и алчность завладела умами почти всех жителей. Началась война, повлекшая за собой вторжение демонов, но тогда жители царства смогли собраться и защитили свой мир. Древнее зло было запечатано и почти 100 лет Моргану не угрожала опасность. Естественно, через какое-то время начали появляться слухи, что снова видели демонов, и активизировалась некая секта, адепты которой творят зло. Тогдашний король собирает отряд и пытается все выяснить, но быстро сходит с ума и сбегает, а в королевстве начинает царить хаос.
В это же время, после ночного шторма, на берег выбрасывает обломки корабля, перевозившего преступников в места пожизненного заключения или казни. Вот здесь как раз и появляемся мы. Правда, не все в белом, но с ясной целью выжить в этом суровом мире и возможностью искупить свои грехи.
Проект должен был выйти ещё в начале года на ПК, Xbox One и PlayStation 4, однако разработка затянулась.
Впрочем, это уже не так важно, ведь разработчики обещают осмысленно подойти к традициям жанра, взяв лучшее из The Temple of Elemental Evil и Baldur’s Gate и дополнив все это своим глубоким, богатым сюжетом. Заявлено множество разнообразных заданий, интересных персонажей, различных классов, умений и гибкая прокачка персонажей и механика боя, похожая на AD&D. Кстати, спутники умирают здесь навсегда и у всех у них будет своя уникальная история.
Действия в Demons Age происходят в царстве Морган. Это полуостров на севере моря Абидон, где тысячилетиями мирно сосуществовали эльфы, гномы и полурослики. Со временем место нашла экспедиция людей, наладили там торговые маршруты, что хорошо отразилось на благополучии местного народа. Увы, но со временем жадность к власти и алчность завладела умами почти всех жителей. Началась война, повлекшая за собой вторжение демонов, но тогда жители царства смогли собраться и защитили свой мир. Древнее зло было запечатано и почти 100 лет Моргану не угрожала опасность. Естественно, через какое-то время начали появляться слухи, что снова видели демонов, и активизировалась некая секта, адепты которой творят зло. Тогдашний король собирает отряд и пытается все выяснить, но быстро сходит с ума и сбегает, а в королевстве начинает царить хаос.
В это же время, после ночного шторма, на берег выбрасывает обломки корабля, перевозившего преступников в места пожизненного заключения или казни. Вот здесь как раз и появляемся мы. Правда, не все в белом, но с ясной целью выжить в этом суровом мире и возможностью искупить свои грехи.
Проект должен был выйти ещё в начале года на ПК, Xbox One и PlayStation 4, однако разработка затянулась.
Смотреть видео:
Другие публикации по теме
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
1017
5
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
7978
31
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
24 ноября в 18:00
2292
15