[GDC 2018] Почему Assassin''s Creed Unity провалилась
22 марта 2018
5408
13
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin''s Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После того, как стало известно о планах Ubisoft помочь в восстановлении подгоревшего собора Парижской Богоматери, стим-комьюнити бросилось в раздел рецензий Assassin’s Creed Unity восхвалять разработчиков. Assassin’s Creed Unity взмыла вверх до «очень положительной» оценки.
20 апреля 2019
4404
27
В рамках восстановительных работ Ubisoft жертвует 500 000 евро парижским организаторам реставрации и бесплатно раздает Assassin's Creed Unity через Uplay.
18 апреля 2019
4384
21
В Assassin's Creed Unity Нотр-Дам-де-Пари изображен в удивительных деталях. Те, кто руководит собором, держат копии игры под рукой, потому что считают ее отличным источником информации.
17 апреля 2019
3814
21