[GDC 2019] Quake 2 - Анонсирована версия с поддержкой технологии RTX
Новый взгляд на классику
Еще в начале текущего года стала доступна пользовательская версия культового шутера Quake 2 под обозначением Q2VKPT. Ее главным отличием стала поддержка трассировки лучей, благодаря которой “классика” от студии id Software буквально преображалась на глазах. Компания Nvidia обратила внимание на этот интересный проект и связалась с его создателем, предложив доработать модификацию.
Так, в рамках конференции GDC 2019 была представлена версия игры под названием Quake 2 RTX, во многом отличающаяся от оригинала благодаря использованию целого ряда современных технологий. Таким образом, новинка может похвастаться улучшенными высоко детализированными текстурами из Quake 2 XP, процедурными картами окружения, эффектами излучения, преломления, рассеивания и отражения лучей света для различных поверхностей, в том числе воды и стекла, динамическим освещением, вычисляющимся в режиме реального времени, и многим другим.
Также была добавлена функция Nvidia FLow, отвечающая за эффекты огня, дыма и различных частиц.