Где найти уникальное оружие и особый брелок в Dying Light 2
Другие материалы по игре:
Обзор Dying Light 2 - неограненный алмаз.
Несколько советов перед началом игры.
Как разблокировать быстрое перемещение и найти все станции метро.
Где добывать ресурсы, оружие и апгрейды.
Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы.
Помимо обычного оружия, которое можно найти в различных контейнерах, получить в награду за основной и побочные квесты или купить у торговцев, разработчики добавили в Dying Light 2 несколько уникальных вариантов. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс получения подобного оружия и особого брелока, который можно смело назвать официальным читом.
Арбалет
Итак, начнем мы с самого простого. Примерно в конце сюжета первого региона игроку предстоит решить кто получит контроль над водонапорней башней - Выжившие или же Миротворцы. На этом моменте вы познакомитесь с системой фракций и привязанным к ним улучшениям, они открываются друг за другом после того, как вы отдаете контроль над электростанцией или водонапорной башней одной из фракций. Суммарно в игре 7 подобных зданий и у каждой фракции по 7 улучшений (я не знаю как, но при желании можно активировать по 4 улучшения в каждой фракции).
Так вот, в награду за 4 улучшение Миротворцев выдают автоматический арбалет - уникальное оружие дальнего боя и набор чертежей различных болтов (снаряды для него). Пройдя игру я, к сожалению, не нашел вообще какого-либо иного способа его получить, в основном изучая мир можно наткнуться на луки различного грейда. Таким образом, если вы, как и я, хотите пройти основную игру, а потом дополнения в билде на дальний бой, придется отдать Миротворцам 4 здания ввиду причин ниже.
У арбалета сразу несколько интересных особенностей и преимуществ:
- Урон растет вместе с рангом персонажа, причем он значительно выше, чем у любого другого аналогичного лука. Например, на 7-8 ранге показатель урона золотого лука 140, а у арбалета - чуть ли не 400. На практике, Volatile - самого сильного зомби из лука убивать гораздо сложнее и дольше, чем из арбалета.
- Эффекты особых болтов не пересекаются с эффектами стрел. Например, у лука есть стрелы, поражающие цепной молнией, а у арбалета - отталкивающие болты (особенно эффективны на крышах).
- Исходя из тестов, урон лука частично зависит от натяжения тетивы, в то время как арбалет лишен этой проблемы ввиду очевидных причин.
- Обойма на 5 болтов позволяет быстро убить сразу несколько целей или одну очень живучую.
Гусар
Из всех представленных вариантов это оружие получить проще всего: переходим на сайт Techland GG, регистрируем аккаунт по кнопке “Join Now” или если у вас уже есть аккаунт логинимся, переходим в личный кабинет и подключаем платформу, где у вас приобретена игра, переходим на главную страницу, ищем плашку с изображением меча и нажимаем Claim, в игре ищем тайник, выбираем вкладку “Дополнительно” и активируем код в разделе “Разное”. После всех этих действий оружие окажется во вкладке тайника “Вещи”.
Гусар - это одноручная гусарская сабля желтого грейда с показателем запаса прочности в 246 единиц, крайне необычным описанием, 3 интересными эффектами, но вообще без ячеек модов. Исходя из подобного описания у вас должен возникнуть вполне логичный вопрос “Зачем проделывать столько действий ради очередного расходного оружия без возможности починки модами?” и ответ на него очень прост. Во-первых, урон Гусара, как и у Арбалета повышается по мере роста ранга персонажа, во-вторых, прочность вы можете восстановить за счет особого брелка Korek (описание чуть ниже).
Кибернетические руки 2177
Видимо, польские разработчики из Techland не могли оставить соотечественников без внимания и поэтому добавили в игру отсылку на Cyberpunk 2077 в виде упрощенной версии кибернетических протезов рук “Mantis Blade”. Кибернетические руки 2177 - это кастеты, выглядящие как два лезвия, торчащие из рук, хотя в интерфейсе снаряжения по какой-то причине они выглядят как обычные кастеты.
На первый взгляд оружие можно назвать шуточным, ведь оно создается исключительно путем крафта из 369 металлолома, прочность составляет 40 единиц, а урон составляет всего 50 единиц. Однако каждый удар со 100% вероятностью вызывает цепную молнию и опрокидывает противника, позволяя провести быстрое добивание (увы, но 2 эффект не работает на Volatile). В итоге его все же можно применять в бою, хотя на мой взгляд цену крафта могли сделать пониже.
Получить руки одновременно просто и сложно, ведь это можно сделать на 2 различных стадиях игры: простой способ - выполнить сюжетное задание, связанное с телебашней VNC, сложный способ - используя параплан. Далее мы подробно разберем только сложный, ведь простой я опишу по ходу. Начнем с небольших приготовлений:
- Улучшаем параплан до 3 уровня, предварительно собрав 5 штук военных технологий из военных сундуков. На этой картинке изображены, на мой взгляд, 5 самых простых сундуков. Учтите, технологии со временем появляются в уже открытых сундуках.
- Используя ингибиторы желательно прокачать выносливость хотя бы до 300 (ссылка на соответствующий гайд в начале статьи).
- Захватите базу противников слева от телебашни VNC.
После выполнения хотя бы нескольких пунктов выше вам предстоит забраться на крышу высотки справа (если смотреть по карте) от базы противников, пример как это сделать найдете в видео ниже. Там вы обнаружите загадочного НПЦ, он в процессе разговора укажет на сундук, где лежит чертеж рук. Что самое странное, на сохранении с уже пройденной игрой этого НПЦ у меня нет.
Левый палец gloVa и Korek
В постапокалиптический мир Dying Light 2 разработчики решили добавить одну особую секретную локацию - свое собственное помещение, где они спрятали два уникальных предмета. Сразу стоит отметить, что процесс получения предметов, как и выше, можно разделить на 2 способа: простой - после разблокировки телебашни, сложный - до. Я подробно опишу только сложный способ, но сперва о предметах.
Левый палец gloVa - после выполнения определенного сюжетного задания у торговцев появится чертеж устройства “Бумстик”, по сути это единственное расходуемое огнестрельное оружие, но оно ломается после ряда выстрелов. gloVa тоже можно отнести к данному типу устройств, но “шуточному”, ведь персонаж использует палец левой руки. Создать его можно только через крафт, предварительно получив чертеж, в одном устройстве 16 снарядов, оно наносит 100 урона, откидывает противников и всякий раз вешает на них один случайный негативный эффект.
Korek - тут все просто, это брелок, восстанавливающий 500 прочность. Его особенность заключается в самой системе брелоков, в отличие от модов, их можно снимать и одевать когда угодно. Эффект от Korek срабатывает каждый раз и именно поэтому я назвал его официальным читом. Возможно, это “исправят” в будущем, а пока связка Гусар + Korek дает игроку неплохое оружие с “бесконечным” запасом прочности.
А теперь пара слов о том, где все это достать: секретная комната находится в здании справа от базы противников, которую я упоминал в “Кибернетические руки 2177”. Если выбрать сложный способ, все так же потребуется полностью улучшенный параплан и желательно захватить базу, в простом способе просто прыгаем с крыши башни. Ниже я оставлю наглядное видео, но если вкратце - нужно активировать три консоли, начиная с крыши и постепенно опускаясь все ниже и ниже.
Сковорода судьбы
Скорее всего, самое бесполезное оружие из всех представленных вариантов, но все, что с ним связано, крайне забавное и абсурдное. К сожалению, его можно получить только пройдя побочный квест “Космический петух”, расположен он на втором этаже основной базы ренегатов, куда вы не сможете попасть вплоть до финальной цепочки квестов (место ограждено невидимой стеной).
Спойлерить квест я не буду из-за его значимости для всей серии Dying Light или даже мира игры, он выполнен по типу “Найди и принеси обратно”, и главное - читайте диалоги, иначе пропустите самое важное. После завершения с небольшой задержкой появится чертеж на уникальное метательное оружие “Сковорода судьбы”, и несмотря на то, что в описание указана степень улучшения, я так и не смог понять как это сделать.
Сковорода судьбы наносит 10 урона, но что самое важное, она всегда возвращается в руки персонажа, будто бы вы держите топор Кратоса или молот Тора, даже если кинуть в небо или воду. Из минусов (помимо очевидной бесполезности) стоит отметить только сообщения о получении лута, они появляются в правой части экрана каждый раз как сковорода возвращается в руки.