GeForce NOW в России всё — сервис GFN.RU будет закрыт с 1 октября
29 августа 2023
3353
15

С 1 октября этого года стриминговый игровой сервис GFN.RU (GeForce NOW) прекращает свою работу на территории Российской Федерации. Об этом сообщила администрация ресурса на сайте.
“Все наши пользователи с подписками, действующими после 1 октября 2023 года, получат возврат денег. Вам не нужно с нами связываться для этого, деньги будут возвращены автоматически на вашу карту. Учитывая большой объем возвратов, пожалуйста, подождите до 15 октября. Если к этому времени возврат не получен, свяжитесь с нашей поддержкой. Если вы покупали подписку у наших партнеров, мы будем работать с ними, чтобы оформить ваш возврат”.
А с 1 сентября будут закрыты регистрации на сайте gfn.ru, а также продажа подписок. О причинах такого решения ничего не сказали, сославшись лишь на то, что “в текущих обстоятельствах мы не можем обеспечивать то качество сервиса, которое мы установили для себя и которое ожидают и заслуживают наши пользователи”.
Но в стране всегда есть VK Play!

Другие публикации по теме
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
12075
12
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6642
9
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3134
10