Гейб нацелился совершить революцию в шутерах, выпустив Half-Life 3
Один раз он уже это сделал
Давно не было в Сети слухов о Half-Life 3. Инсайдер Тайлер Кавикер решил исправить этот просчет и вбросил немного свежей информации.
Габен научился считать до трех, а потому игра точно выйдет когда-нибудь! (это шутка).
В Half-Life 3 будет реализован продвинутый уровень взаимодействия с окружающей средой, невиданный ранее ни в одной игре. Игроки смогут проводить манипуляции с огнем, температурой и различными материалами. На это также намекает информация из шутера Deadlock, скрывающаяся под названием “атрибуты поверхности”. В игре различные материалы будут по-своему реагировать на окружающую среду и действия игроков.
Valve хочет совершить еще одну революцию в жанре, как это уже было с HL2. Команда разрабатывает динамические системы, влияющие на поведение NPC. Заявлена “доступность оружия и распределение ресурсов в зависимости от выбора игрока и окружающей среды”. Что бы это ни значило.
Возможно (это не точно!), в игре появится процедурная генерация, интегрированная в “созданный вручную опыт”. Это позволит создать “более открытый игровой процесс”.
Не исключено, что Valve будет использовать системы и инструменты на базе вокселей, чтобы достичь большей свободы выбора для игрока в его взаимодействии с миром игры. То есть, в игре будет динамичная разрушаемая среда.
Для реализации этих идей компания нанимает ключевых и опытных сотрудников из других студий, которые в силу причин потеряли работу или ушли сами. В их портфолио значатся ID Software, Sucker Punch, Machine Games, Insomniac Games и Naughty Dog и другие студии. Также в команду возвращаются некоторые ветераны Valve, работавшие над прошлыми частями серии.
Большое внимание уделяется дизайну уровней, художественному стилю и одиночному опыту.