Гейм-директор Concord уволился, а сотрудники Firewalk в панике из-за возможного увольнения

1921
13

Как сообщает главный защитник закрывшегося шутера Concord, портал Kotaku, студия Firewalk на грани роспуска. Все сотрудники находятся в очень большом стрессе после провала игры, а ее гейм-директор Район Эллис уже уволился. 

Sony пока не приняла финального решения о будущем студии, но разработчики готовятся к худшему исходу. Многие из них уже обновили свои резюме. 

Провал Concord стоил Sony 200 миллионов долларов и стал самым большим фиаско в видеоигровой истории компании. Никаких подтверждений о том, что игру “спонсировали” со стороны, нет, так что, судя по всему, деньги на разработку выделяла сама корпорация. 

Гейм-директор Concord уволился, а сотрудники Firewalk в панике из-за возможного увольнения
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7913
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2453
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6485
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-