Геймдиректор Assassin’s Creed Valhalla возглавляет разработку ремейка Dead Space
Эрик Баптизат выступит в роли геймдиректора предстоящего ремейка по научно-фантастическому хоррору
Ветеран игровой индустрии, Эрик Баптизат, проработавший около 16 лет на компанию Ubisoft, в начале года стал сотрудником студии Motive Studio для работы над неизвестным проектом. Спустя несколько месяцев он решил объявить, что на самом деле он стал геймдиректором недавно анонсированного ремейка Dead Space.
Баптизат известен своей работой над несколькими частями серии Assassin’s Creed: в роли директора Valhalla и ведущего дизайнера Origins и Black Flag.
К слову, в разработке ремейка Dead Space также принимает участие другой ветеран Ubisoft, Роман Кампос-Ориола, принимавший участие в создании For Honor, как креативный директор, и в роли ведущего дизайнера Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и двух частей Red Steel.
Ранее нам стало известно, что к команде разработчиков ремейка также присоединились: арт-директор Dead Space 2 - Майкл Язиджан, UX-дизайнер первой части "мертвого космоса" - Дино Игнасио, и дизайнер геймплея Mass Effect - Гэри Стюарт.
Релиз ремейка Dead Space состоится на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Дату выхода игры разработчики пока решили не анонсировать.
Источник: VideoGamesChronicle