В рамках рекламной кампании своей третьей книги, рассказывающей об истории игровой студии Blizzard, Джейсон Шрайер поделился любопытной информацией на одном из подкастов.
По его словам, больше мы никогда (ладно, в обозримом будущем) не увидим стратегию в реальном времени от Blizzard. Тим Мортен, руководитель StarCraft 2 ранее предлагал несколько идей для новых игр, в том числе и создание WarCraft 4 и даже стратегию по серии Call of Duty, но боссы отвергли его предложения.
Причина банальна: StarCraft 2 не оправдал финансовых ожиданий компании, хотя и не стал провалом, а Warcraft 3: Reforged оказалась крахом.
Cтало известно, что RTS StarCraft: Remastered и StarCraft II: Campaign Collection пополнят PC Game Pass и Game Pass Ultimate 5 ноября. Но куда более интересные новости по франшизе у Джейсона Шрайера.
В недавнем интервью с порталом Wired босс игрового подразделения Microsoft заявил, что в случае удачной сделки по приобретению компании Activision Blizzard он сядет поговорить с командами разработчиков о возможностях этих двух легендарных франшиз.
Студия Frost Giant Studios, основанная ветеранами Blizzard, собирается презентовать на Summer Game Fest свою дебютную игру на Unreal Engine 5, которая будет стратегией реального времени (RTS).