Геймеры, даже хардкорщики, прекращают играть — игровая индустрия в стагнации
Согласно данным Epyllion, в первом квартале 2021 года взрослые геймеры из 37 крупных рынков потратили 35 миллиардов часов на игры в связи с пандемией. Однако после падения на 7% в третьем квартале 2022 года, в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года время, проведенное за играми, сократилось еще на 10%.
Теперь игроки тратят на игры на 32% меньше времени по сравнению с эпохой пандемии, причем снижение для консолей составляет 43%. В индустрии игр возникает тревожная тенденция: геймеры, включая самых упорных игроков, уменьшают количество часов, проводимых за играми.
С 1990 года отрасль привыкала к стабильному росту, но сейчас столкнулась с новой ситуацией. Пик расходов на игры был в 2020 году, и сейчас они возвращаются к уровню 2019 года. На мобильном рынке также наблюдается стагнация. Борьба за время и деньги игроков становится все более сложной из-за ограниченных возможностей для роста в индустрии.