Геймплей "Смуты" вышел мутным — геймеры очень недовольны увиденным, разработчики обещают "все исправить"
Разработчики ролевого экшена “Смута” из студии “Сайберия Нова” на днях продемонстрировали с помощью стримерши Алины Рин игровой процесс своей игры. Правда, сделано это было на устаревшей сборке, но кто мешал им дать сборку свежую, история умалчивает.
Естественно, такое дело совсем не устроило массового геймера, и тут же накатил вал критики и насмешек. Все помнят, что разработчики клялись предоставить демоверсию игры (как раз в феврале, если мы ничего не путаем), но до конца месяца осталось всего 10 дней, а никаких новостей в этом направлении нет.
В комментариях к ролику игроки высказывали негодование форматом подачи (собственно, сам стрим крайне голосистой девушки, которая предпочитала визжать как…, а не играть). Мало того, прошлись даже по безграмотному тексту в игре, обнаружив в нем много пунктуационных и орфографических ошибок.
Естественно, разработчики в лице нового КМ’а “Смуты” пообещали все исправить к релизу, отполировать и причесать. И баги с детализацией починить. Да что как-то верится с каждой неделей все меньше и меньше — обещаний много, а вот реализации их нет.