Генерация кадров AMD FMF отныне работает всегда, поддерживает VRR и совместима с Chill
Компания AMD опубликовала новую версию превью-драйвера графики Radeon Adrenaline, которая включает в себя заметно улучшенную генерацию промежуточных кадров Fluid Motion Frames 2. Отныне технология не отключается при резких движениях камеры, полностью совместима с VRR в мониторах и даже поддерживает работу с встроенным в драйвер ограничителем кадровой частоты Radeon Chill. Также AMD сообщили, что отныне AFMF не будет ограничена работой с DirectX 11 и 12 и полностью совместима с играми на OpenGL и Vulkan.
Еще одной особенностью AFMF 2 стало значительное снижение задержки ввода-вывода при использовании драйверной генерации кадров вместе с драйверной же Anti-Lag.
И все это доступно прямо сейчас всем обладателям видеокарт Radeon из серий RX 6000 и RX 7000, а также пользователям процессорной встроенной графики на RDNA 2, RDNA 3 и RDNA 3.5. Скачать свежий превью-драйвер Adrenaline вы можете на официальном сайте AMD по ссылке.
Дополнительно заявлено, что AFMF работает только на той видеокарте, которая выводит изображение, а потому у пользователей встроенной графики AMD есть возможность рендерить игру дискретной видеокартой, а затем умножать кадровую частоту при помощи встройки. Да, для этого придется заняться некоторым развратом, но заявляется, что такая возможность в наличии.