Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг

2394
12
Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг

Вчера пользователи NVIDIA GeForce RTX 20 и 30 обнаружили возможность использования технологии генерации кадров DLSS на своих видеокартах, но также выяснили, что 20 реальных кадров в секунду играются в несколько раз комфортнее, чем 40 кадров после дорисовки, да это еще и не главная проблема в происходящем.

А теперь сами NVIDIA официально подтвердили, что сама возможность запуска генерации кадров на RTX 20/30 является банальным багом, который уже исправлен в обновленных .dll файлах. В итоге получается, что единственная доступная на RTX 20/30 генерация кадров сделана компанией AMD.

Другие публикации по теме
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о том, что ее технология для апскейла изображения DLSS уже доступна в 769 играх и приложениях от сотен разработчиков со всего мира.
23 апреля в 09:00
4778
8
Форум
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
42988
75
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10993
13
Форум