Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

2197
10

Вчера экшен Immortals of Aveum получил обновление на всех платформах, которое улучшило работу технологии AMD FSR 3 с генерацией кадров на ПК, а также добавило эту самую генерацию на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. В итоге получается, что это первая и единственная на данный момент игра на консолях, которая поддерживает генерацию промежуточных кадров. Первые тесты от пользователей YouTube показывают, что стабильных 120 FPS в игре за счет генерации кадров не удалось, но средняя кадровая частота благодаря этой технологии вырастает до 90-100, что уже в 3+ раза больше, чем видят глаза среднестатистического консольного геймера.

Сама Immortals of Aveum доступна прямо сейчас на ПК и консолях, а FSR 3 в ближайшее время должен получить обновленную версию 3.1, которая улучшит апскейлерную составляющую технологии.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Сегодня в 12:00
831
2
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
746
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1545
4
Форум