Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

2776
11

Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров. Разработчики заявляют, что отныне пользователи 1080p/1440p-мониторов могут с комфортом использовать опцию генерации кадров LSFG при базовой кадровой частоте в 30 или 40 кадров в секунду для упомянутых разрешений соответственно. При этом базовые 60 кадров в секунду все еще являются рекомендуемыми для использования генерации кадров.

Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Сам софт, напомним, платный, и содержит в себе не только генерацию кадров, которая работает с любыми видеокартами и играми, но также несколько апскейлеров: LS1, FSR 1, NVIDIA NIS, Integer Scaling, Neares Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Сегодня в 12:00
829
2
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
746
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1545
4
Форум