Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Эндрю Уилсон видит "огромную возможность" для успеха Battlefield на фоне неразберихи вокруг будущего Call of Duty
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.
Во время недавнего выступления на мероприятии Goldman Sachs Уилсон сказал, что Battlefield, будучи мультиплатформенной игрой, созданной для Xbox, PlayStation и PC, может помочь ей выделиться, если Call of Duty станет франшизой только для Xbox. Даже если этого не произойдет, общая неопределенность вокруг всего этого - еще одно преимущество для Battlefield, сказал Уилсон.
"В мире, где могут возникнуть вопросы о будущем Call of Duty и о том, на каких платформах она может быть или не быть, быть платформонезависимой и полностью кроссплатформенной с Battlefield, я думаю, это огромная возможность", - сказал он (через SeekingAlpha).
Microsoft пытается приобрести Activision Blizzard и все ее франшизы, включая Call of Duty. Если сделка будет одобрена, Microsoft пообещала сохранить Call of Duty на PlayStation - и, возможно, перенести ее на Nintendo Switch - на долгие годы.
Представитель PlayStation Джим Райан сказал, что Microsoft предложила сохранить Call of Duty на PlayStation в течение трех лет после сделки Sony с Activision, и что эта сделка была "неадекватной на многих уровнях".
В свою очередь, генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер сказал, что предложение Microsoft сохранить Call of Duty на PlayStation в течение трех лет, как теперь сказал Райан, выходит "далеко за рамки типичных соглашений в игровой индустрии". Он добавил, что выпуски Call of Duty на PlayStation будут иметь "паритет по функциям и содержанию" с версиями для Xbox.
Однако, что произойдет в будущем, еще предстоит выяснить, останется ли серия Call of Duty на PlayStation. Еще одна неопределенность заключается в том, будет ли Call of Duty продолжать выходить на ежегодной основе.
Также во время мероприятия Уилсон рассказал о том, как серия Battlefield не дотягивает до своих последних двух основных игр, Battlefield 2042 и Battlefield V. "Я не думаю, что в последних двух итерациях игры мы добились того, чего должны были", - признался Уилсон.
Уилсон сказал, что EA необходимо проделать "много работы", чтобы вернуть франшизе Battlefield былую славу. В конце концов, Уилсон считает франшизу Battlefield "экстраординарной" и что, несмотря на некоторые недавние промахи, "великие IP-технологии устойчивы".
В качестве примера Уилсон рассказал, что серия фильмов "Звездные войны" не всегда демонстрировала исключительные результаты, но в целом франшиза может переосмысливаться и развиваться с течением времени при наличии правильной творческой команды. Что касается Battlefield, по его мнению, в настоящее время созданы правильные команды для реализации "невероятных амбиций" будущего франшизы.
EA готовит несколько новых идей для Battlefield, включая проект с повествованием от Ridgeline Games соавтора Halo Маркуса Лехто и новый проект разработчика Battlefield Portal компании Ripple Effect. DICE продолжит работу над мультиплеером Battlefield, а другой ветеран Halo, Алекс Серопян, разрабатывает Battlefield Mobile через свою студию Industrial Toys.