Генеральный директор Roblox заявляет о планах по достижению 1 миллиарда активных пользователей и 10% доходов игровой индустрии
Roblox ставит перед собой грандиозную цель: перейти от почти 80 миллионов ежедневных пользователей к... 1 миллиарду. Есть и куда более интересные новости Roblox, вошедшие в ключевую сессию Roblox Developer Conference, но давайте начнем с этого, потому что это интересно.
Во время первой вводной презентации, генеральный директор Roblox Дэвид Башуцки рассказал о достижениях и амбициях популярной во всем мире, хотя и глубоко противоречивой во многих отношениях многопользовательской игровой платформы, ориентированной на детей. Сейчас у нее 79,6 миллиона ежедневных активных пользователей, и это много! Но кого это волнует? Ничего особенного. Они хотят еще больше...
Потому что далее он похвастался, что его цель - 1 миллиард активных пользователей в день, и что через платформу будет проходить около 10 % доходов игровой индустрии. Он вскользь упомянул, что компания пытается найти «ступеньку в миллиард активных пользователей» и что на этом пути «мы считаем, что 10 % всего игрового контента по всему миру будет проходить через экосистему Roblox». Это будет достигнуто благодаря партнерству с Google, Microsoft, Sony, Meta и Tencent.
Басцуки предположил, что игровая индустрия оценивается примерно в 180 миллиардов долларов, хотя поиск в Google показывает, что в 2024 году ее стоимость может достигать 282 миллиардов долларов. Таким образом, 10 % составят 18-28 миллиардов долларов.
В 2023 году Roblox заработала около 2,7 миллиарда долларов, но компания забирает себе около 50 % доходов, проходящих через платформу, так что, вероятно, она ответственна за поток в 5,5 миллиарда долларов. Для сравнения, опять же быстрый поиск в Google показывает, что Activision Blizzard King, которая выпускает такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, заработала около 8,8 миллиарда долларов. Так возможно ли это? Возможно, если эти партнерства действительно очень, очень хороши.
Более значимые новые функции Roblox
При всем при этом нельзя сказать, что Roblox - это устаревшая платформа, скорее наоборот: на ключевой презентации был анонсирован ряд важных функций и изменений, которые попытаются привлечь игроков на фоне одновременных противоречий и доминирования.
Например, Roblox увеличит долю доходов партнеров от всех игр, чтобы привлечь на свою платформу более амбициозные игры. Игры, продающиеся по цене $9,99, будут получать 50% дохода, игры по цене $29,99 и выше - 60%, а игры по цене $49,99 - 70%. Если разработчики не уверены в том, какую цену установить, новый инструмент «оптимизации» подскажет им.
Недавно анонсированная партнерская программа поможет распространить информацию и поощрить программу привлечения. Игроки, чьи последователи (или друзья) нажмут на кнопку и совершат покупку, получат 50% от совершенных покупок, вплоть до 100 долларов.
В Roblox также наконец-то появится инструмент для проведения вечеринок под названием First is Party, выход которого ожидается к концу года. Все игроки смогут присоединиться к Party, а те, кому 13 и больше, смогут общаться в голосовом чате, избавившись от посредников в таких программах, как Discord. Кроме того, больше не нужно будет координировать серверы, так как Party позволит игрокам объединяться на одном сервере. Оставьте списки серверов для больших детских игр.